Анна Михалкова в комедии «Давай разведемся» на Первом канале

davay-razv.jpg

Давай разведемся”

Россия, 2019, 92 мин., цв.

Режиссер: Анна Пармас

Сценарий: Анна Пармас, Мария Шульгина, Елизавета Тихонова

В ролях: Анна Михалкова, Антон Филипенко, Светлана Камынина, Максим Лагашкин, Федор Лавров, Надежда Маркина, Анна Рыцарева, Сергей Рост, Дарья Румянцева, Майя Скородумова, Матевей Бурмистров, Ольга Альбанова, Татьяна Малькова, Алексей Ведерников, Виталий Даушев, Людмила Князева

Оператор: Леван Капанадзе

Композитор: Игорь Вдовин

Производство кинокомпания СТВ при поддержке Министерства Культуры

Комедия

В один «прекрасный» день от Маши уходит муж. Однако сильные женщины привыкли бороться за своё счастье. Маша вступает в поединок за своего неверного супруга Мишу. Она не готова вот так просто взять и уступить его фитнес-тренеру Оксане. Силы, конечно, неравны. Маше уже прилично за тридцать, а Оксане совсем немного после двадцати. Но, с другой стороны — за Машиной спиной богатый жизненный опыт, успешная карьера врача  и двое малолетних детей. В этой ситуации она готова использовать весь свой боевой арсенал, включая потусторонние силы…

СОЗДАТЕЛИ О ФИЛЬМЕ:

Анна ПАРМАС, режиссер-постановщик: «Я давно хотела снять комедию про развод, чтобы показать все не так страшно. Как-то я общалась с женщиной, которая рассталась с мужем 6 лет назад, но говорила о нем так страстно и с такой ненавистью, как будто это произошло с ней вчера. Она все ещё не развелась с ним, так бы я сказала. Она все ещё жила 6 лет назад. Именно тогда у меня первый раз появилась мысль написать историю о расставании двух людей, которые собирались жить вместе всю жизнь и умереть в один день, но что-то пошло не так… Красивая мечта разрушилась и каждый винил в этом другого. Обычное дело. Никто не виноват и все виноваты. Только мне почему-то сразу стало понятно, что эта история не должна быть рассказана как трагедия, драма, или даже мелодрама. Конечно, это должна быть комедия. Для меня этот жанр единственный, который помогает преодолеть невыносимую тоску о несостоявшемся счастье. Сожаление о потерянном времени для меня – это верная дорога в ад. Спускалась по этой лестнице и я. И не раз. Могу вам точно сказать – в конце дороги тупик. И тут уже вам решать, стоять ли перед закрытой дверью 6 лет или всю жизнь. Или просто выдохнуть и «пошкандыбать» дальше – в другую сторону. И посмотреть, что же будет дальше. Потому «дальше» обязательно будет. По-моему, в этом и есть смысл. И счастье».

Анна Михалкова (Маша): «Когда Аня Пармас предложила сниматься, я, конечно, сразу согласилась. Такая роль – подарок. Хотя, по-моему, она в начале хотела делать фильм о ребятах помладше, потому что эта история типичная для кризиса 30-летних, но все-таки решила сделать так, как есть. «Давай разведемся» – драмеди, мне импонирует, что о такой серьезной теме мы говорим в таком жанре, с юмором и иронией. Это хорошо. Это терапия.  Насмешить людей очень сложно, природа юмора у всех разная, а у русских людей она особенная. Анна Пармас создает юмор и ситуативный, и текстовой. Держать их вместе очень сложно, потому что получается несколько наотмашь. И для меня задача состояла в том, чтобы независимо от комизма ситуации, играть живого человека. Надеюсь, получилось».

Антон ФИЛИПЕНКО (муж Миша): «Аня моя крестная мама в кино, хотя дебютировал я у нее в клипе, но можно сказать, что только благодаря ей и барахтаюсь – снимаюсь.Тогда я за свой счет поехал  Питер, где шел кастинг клипа «Экстаз», хорошо подготовился, но волновался, дошел до второго тура. В итоге Аня выбрала меня. Так мы и познакомились, а позже она пригласила в свой фильм «Давай разведемся». Здесь тоже были пробы, я их прошел, при условии, что надо набрать вес – минимум 10 килограммов – и отрастить усы. Я немножко моложе своего героя, и меня «старили» – рисовали морщинки, в общем – выкрутились. Какой он мой герой? Конечно, положительный. Ты должен оправдывать своего героя в любой ситуации. А там уже зритель решает – принимать его или нет. Я когда читал сценарий, хохотал, всегда держал в голове чувство юмора Анны Пармас, она умеет тонко и очень смешно про жизненные ситуации рассказывать.

Самой сложной для меня оказалась сцена, когда мой герой, приходит домой и копается в холодильнике в поисках еды. Причем, на пробах эта сцена легко получалась, а на площадке мы очень много дублей сделали. Тишина, мы с Аней Михалковой вдвоем в кадре, вокруг, естественно, много людей, но меня сбивал звук холодильника. Никак не получалось сказать: «А дальше посмотрим, с кем дети останутся», потом продолжение фразы: «с тобой или с нами». По сюжету герой говорит это жене и сам пугается того, что сказал, а я пугался раньше времени. И Ане Пармас не очень это нравилось. Я в штопор вошел и никак не мог сделать, как надо. Но в итоге справились. Мне кажется, что у нас получилось веселое кино про жизнь. Про людей. Про нас».

Фёдор ЛАВРОВ (Фёдор): «Когда  я узнал, что моей партнершей по фильму снова будет Анна Михалкова, то очень обрадовался, потому что Аня прекрасный партнер, замечательный человек и моя подруга. Мы снимались с ней в альманахе «Про любовь», где играли семейную пару и в сериале «Годунов» мы играли царя и царицу, она – Ирина Годунова, а я Федор Иоанович. Так что эта роль, как  подарок для меня была.  Как и еще одна встреча с Анной Пармас. Мы тоже работал дважды. И, конечно, я  снова ждал встречи. Считаю Анну очень талантливым сценаристом и режиссером. Пармас очень четко работает с актерами, мы в постоянном диалоге. У нее нет авторитарного режиссерского поведения на площадке и все разумные предложения она принимает. Признаюсь, что у меня кастинга не было, я так понимаю, когда Аня писала сценарий, то думала про мою кандидатуру. Поэтому разговор у нас был короткий. Она спросила: «Пойдешь?» Я ответил: «Кончено».


Здесь я играю майора полиции, который встречается на пути главной героини и помогает ей. Он в ней почуял родственную душу. Знаете, так бывает – симпатия возникает. Как в жизни, с кем-то мы больше открываемся и хотим общаться и проводить вместе время, дружить, а с кем-то – нет. Самая сложная сцена была, когда мы плавали в бассейне. Было холодно и я простудился. Не знаю, вошла ли эта сцена в монтаж, или может зря я мерз, так ведь бывает. Но атмосфера была хорошая, партнеры замечательные, и надеюсь, что все это будет видно на экране. Сценарий был хороший, и снимали  мы это кино с любовью»

Максим ЛАГАШКИН (друг Миши – Вадим): «У меня кастинга не было, Анна предложила мне сыграть Вадима и  сказала, что сразу меня представляла в этой роли, когда писала сценарий. Ох, как мне были приятны эти слова, ведь мы познакомились лично только, когда я приехал на примерку и читку.  Здесь у меня роль обычного парня, друга главного героя – Миши, которого играет Антон Филипенко. Вадим – деловой предприниматель. Такие сплошь и рядом. Знаете, есть такие бизнесмены, которые семечки продают, а пафоса, как будто нефтью торгуют. А с другой стороны, может человек себя так подбадривает. Вот есть у него мечта – расти, бурильные установки купить, а сам с виноградной лозой ходит и на дачных участках колодцы роет. Но он шоумен, который знает, как привлечь внимание, чтобы получить работу.


Честно скажу, я очень хотел сниматься, потому что это режиссер Аня Пармас. С ней удовольствие было работать. Она знает, что хочет, все четко объясняет, хотя много не говорит, но порой было достаточно одного точного слова.

Про что наша история? Про нас. Сейчас такое время, когда женщины стали сильнее, наверное. Начали сами принимать решения, двигаться вперед, не надеяться только на мужчину и не ждать, когда мужчины соизволят помочь. Почему так происходит, мне сложно говорить. Но наше кино и для мужчин, и для женщин.  И про мужчин, и про женщин. И для замужних, и для женатых, и для тех, кто только собирается вступить в брак.  Мне кажется,  что наше кино –  трагикомедия. Веселье без грусти же не бывает. Такая ироничная история. Знаете, есть такие режиссеры, которые сами уже как жанр. Как Борис Хлебников, например.  И мне кажется, что и Анна Пармас тоже, уже как жанр»

Светлана КАМЫНИНА (подруга Маши): «Это не первый мой фильм с Анной Пармас, до этого была новела «Девочки» в альманахе «Петербург. Только по любви», где я играла не врача, а пациентку. Просто после «Интернов» я решила не продолжать врачебную практику – не играть больше медиков. Здесь не могла не согласиться, пусть роль небольшая – лучшая подруга главной героини, пошла, не раздумывая, потому что с Аней Пармас исключительно приятно и интересно работать. Да и роль интересная, не про диагнозы, а про жизнь. Это комедия про развод. Тут никто не страдает, все люди, как могут, так и  устраивают свою жизнь. Простые человеческие отношения – это то, что интересно зрителю. Люди, конечно, все разные, но в тоже время одинаковые, всех волнуют похожие проблемы – любовь, семья, отношения с близкими людьми. Аня рассказывает про это с иронией, с юмором, а это не так часто у кого-то получается. У нее нет такого тяжелого серьезного взгляда, который иногда способен убить все живое. Людям нужны комедии. Во все времена».

Анна РЫЦАРЕВА (Оксана): «Мы познакомились с Анной Пармас на съемках «Истории одного назначения», где я играла роль Дуняши, а Анна, как вы знаете, была соавтором сценария этого замечательного фильма. И тогда она рассказала мне про т сценарий «Давай разведемся», она только начинали работу над ним. Прошло время, и вдруг Аня переслала мне сценарий, и предложила роль Оксаны. Я прочитала сценарий, конечно, мне все понравилось, и мне сразу захотела сыграть  эту роль, так как Оксана на меня абсолютно не похожа, а это всегда интересно. И мне понравилось, как написана эта Оксана. Она не какая-то фифа с красивой фигурой, как чаще всего в кино изображают любовниц, а человек. Очень непосредственный, энергичный, добрый, а главное любящий. Она принимает Мишу в любых ситуациях: здоров/болен, богат/беден, женат/разведен, и детей его детей. Она хочет быть любящей и любимой. Другой вопрос, что она очень уж прямолинейна, но в ее поступках нет никакой корысти. Хотя она совершенно не думает и даже не замечает, что вмешивается в чужую семью.

Мне очень хотелось сниматься в этом фильме. Аня Пармас для меня человек особенный. Она не просто сценарист моего первого большого фильма, она еще и играла в «Истории одного назначения» мою маму, так что можно сказать, у нас родственные связи, шучу, конечно, но, все же рискну сказать, что духовная связь у нас существует. И, Аня, как режиссер, да простит она мне этот панегирик, создает на съемках очень легкую атмосферу, дает возможность расслабиться,  дает точные задачи, и что не менее важно умеет прислушаться к тебе. С огромным удовольствием, я получала этот опыт и безумно ей благодарна за возможность сыграть в этом кино

Мы старались рассказать про жизнь и про людей, думаю, многие узнают себя в каких-то ситуациях – как спешат на работу, как говорят с детьми, как смотрят на мужа, как ругаются с родителями или спорят друг с другом. Да, у нас комедия, но тема серьезная затронута.  Так что смотреть нужно всем. Тут есть и над чем посмеяться и о чем подумать.  Я не могу сказать, кому из героев я сочувствую – Оксане, Мише, Маше… Мне все  симпатичны, выделить не могу никого. Кино это очень люблю.

Женщина – это энергия. И мне кажется, что женщина сейчас настолько самодостаточны – красавицы, умницы, карьеру делают, детей растят, вопросы решают. Женщины могу все. Это трагедия нашего времени. Мужчина даже не знают, наверное, как с такими сильными женщинами себя вести. С другой стороны, я понимаю женщин, которые просто вынуждены уметь все в жизни. Но самое банальное, что и мужчинам, и женщинам нужна просто любовь».
Надежда Константиновна МАРКИНА (мама Маши): «С Анной Пармас мы познакомились на съемках новеллы «Девочки» (альманах «Петербург. Только по любви») это был ее режиссерский дебют. Я была рада, когда Анна пригласила меня в свой второй фильм “Давай разведемся”. В этот проект она пригласила меня без проб, я была очень рада такому доверию. Сценарий  мне очень понравился: хороший текст, интересные диалоги, много юмора. И моя роль мне очень понравиться. Я играю маму главной героини. Не думаю, что она типичная мама. Но характер узнаваемый. Сейчас модно, что родители не должны участвовать в жизни взрослых детей. Но мне кажется, что родители даже обязаны помогать и подсказывать в критических и сложных моментах. Если такое вмешательство разумное и  ненавязчивое –  это допустимо. Тогда дети будут скучать. Хорошо, когда родители присутствуют всегда в твоей жизни. И когда тебе 40 лет, и когда 50.

В главной роли здесь Анна Михалкова, которая играет Машу – мою дочь. Мы встретились с ней на площадке впервые, она прекрасная актриса и человек чудесный. Было такое ощущение, что мы с ней давно знакомы, от этого работать было очень легко. Ведь как бывает – актёры собираются вместе на короткое время. Приезжаешь на несколько смен, и перед тобой киногруппа, большая компания и ты должен сразу со всеми познакомиться, найти подход, наладить общение, а здесь все сразу сложилось само собой.

У Анны Пармас всегда сплоченная группа, которая четко выполняет свою работу, каждый человек на своем месте. И вся группа принимает участие в создании фильма. Анна в процессе съемок открыта для предложений со стороны актеров.  Если предложения интересны, то Анна их принимает и для фильма этот будет в плюс. Творческий процесс на площадке не прекращался. Мне кажется, что Аня как бы чувствует жизнь. У нее «вкус» на время. Она четко выписывает персонажа, и поэтому они получается яркими. Анна замечательный талантливый режиссер, сценарист, киноактриса –  свободная, умная, с чувством умора, озорная и красивая».

О СОЗДАТЕЛЯХ:

Сергей СЕЛЬЯНОВ – продюсер

Продюсер, сценарист и режиссер. Родился 21 августа 1955 года. В 1975-1978 годах учился в Тульском политехническом институте, где возглавлял любительскую киностудию. В 1980 году окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская Н.Фигуровского), в 1989 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Ролана Быкова). Дебютный полнометражный фильм «День ангела» снял совместно с Николаем Макаровым в 1980 году. В 1992 году организовал и возглавил кинокомпанию СТВ, под маркой которой вышло множество фильмов, значительных для отечественного кино последних лет, — «Брат», «Брат-2», «Кукушка», «Бумер», «Груз 200», «Монгол», «Шультес», «Аритмия», «Салют-7». Сопродюсер студии «Мельница», где были созданы мультфильмы Константина Бронзита «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса», номинированные в 2008 и 2015 году на премию «Оскар»®, а также мультфильмы о былинных богатырях и самые популярные детские мультсериалы «Лунтик» и «Барбоскины». Акционер кинопрокатной группы «Наше кино». Продюсер более 100 художественных и документальных фильмов, отмеченных на российских и международных кинофестивалях. Лауреат Государственной премии РФ в области кинематографа за 2003 год (фильм «Кукушка»). Лауреат премии Президента в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества за 2015 год. Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ В КАЧЕСТВЕ ПРОДЮСЕРА: 1996 – Операция «С Новым годом»; 1997 – «Брат»; 1997 – «Мама не горюй»; 1998 – «Про уродов и людей»; 1998 – «Блокпост»; 2000 – «Брат-2»; 2001 – «Сестры»; 2001 – «Ехали два шофера»; 2002 – «Кукушка»; 2002 – «Война»; 2002 – «Олигарх»; 2003 – «Река»; 2003 – «Карлик Нос»; 2004 – «Шиза»; 2005 – «Алеша Попович и Тугарин Змей»; 2005 – «Жмурки»; 2006 – «Мне не больно»; 2006 – «Бумер. Фильм второй»; 2006 – «Перегон»; 2006 – «Меченосец»; 2006 – «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»; 2007 – «Кремень»; 2007 – «Груз-200»; 2007 – «Монгол»; 2007 – «Илья Муромец и Соловей Разбойник»; 2008 – «Нирвана»; 2008 – «Шультес»; 2008 – «Каменная башка»; 2008 – «Морфий»; 2008 – «Про Федота-стрельца, удалого молодца»; 2010 – «Прячься!»; 2010 – «Самка»; 2010- «Кочегар»; 2010 – «Три богатыря и Шамаханская царица»; 2010 – «Охотник»; 2011 – «Бабло»; 2011 – «Дом»; 2011 – «Иван Царевич и Серый волк»; 2012 – «Антон тут рядом»; 2012 – «Джунгли»; 2012 – «Кококо»; 2012 – «Три богатыря на дальних берегах»; 2012 – «Я тоже хочу»; 2013 – «Околофутбола»; 2013 – «Ку! Кин-дза-дза»; 2014 – «Я не вернусь»; 2014 – «Три богатыря. Ход конем»; 2015 – «Призрак»; 2015 – «Пионеры –герои»; 2015 – «Родина»; 2016 – «Волки и овцы: бееезумное превращение»; 2017 – «Салют-7»; 2017 – «Аритмия»; 2017 – «Скиф»; 2017 – «Напарник»; 2017 – «Три богатыря и принцесса Египта»; 2018 – «История одного назначения»; 2018 – «Вий. Тайна печати дракона»; 2018 – «Сердце мира»; 2018 – «Три богатыря и наследница престола», 2019 – «Вратарь Галактики»; 2019 – «Тайна печати дракона»; 2019 – «Давай разведемся».

Наталья ДРОЗД – продюсер

Родилась в Ленинграде в 1977 году. Закончила юридический факультет Санкт-Петербургского Университета. Работала в течение 10 лет юридическим советником Кинокомпании “СТВ”, а с 2009 года возглавила в качестве продюсера международный отдел СТВ. Организатор образовательной программы для кинопродюсеров B’EST.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 2012 – «Голая бухта»; 2012 – «Как назло Сибирь»; 2013 – «Маруся»; 2014 – «Я не вернусь»; 2016 – «Петербург. Только по любви»; 2017 – «Аритмия»; 2018 – «Сердце мира»; 2019 – «Давай разведемся»;

Константин ЭРНСТ – продюсер

Генеральный директор Первого канала. Родился в Москве 6 февраля 1961 года. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского Университета. С 1988 года начал работать на 1-м канале в программе “Взгляд”. С 1990 года – автор и ведущий программы “Матадор”. С 1995 года – Генеральный продюсер Общественного Российского телевидения. С 6 октября 1999 года – генеральный директор ОРТ. Продюсер многочисленных фильмов и сериалов, отмеченных призами и наградами на кинофестивалях в России и за рубежом.



ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 1996 – «Старые песни о главном»; 1997 – «Старые песни о главном-2; 1998 – «Старые песни о главном-3»;1999 – «Мама»; 2001 – «Займемся любовью»; 2002 – «Азазель»; 2003 – «Участок»; 2004 – «72 метра»; 2004 – «Диверсант»;  2005  – «Турецкий гамбит»;  2005 – «Дневной дозор»; 2005 – «Есенин»; 2005 – «Брежнев»; 2005 – «Гибель империи»; 2006 – «Заколдованный участок»; 2006 – «Грозовые ворота»; 2007 – «Ленинград»; 2007 – «Диверсант. Конец войны»; 2007 – «Ирония судьбы. Продолжение»; 2008 – «Про Федота-стрельца, удалого молодца»; 2008 – «Адмирал»; 2009 – «Анна Каренина»; 2010 – «Край»;  2010 – «Чужая»; 2011  – «Высоцкий. Спасибо, что живой»; 2011 – «Краткий курс счастливой жизни»; 2012 – «МосГаз»; 2012 – «Ку! Кин-дза-дза»; 2014 – «Палач»; 2015 – «Таинственная страсть»;  2016 – «Викинг»; 2017 – «Троцкий»;  2018 – «Довлатов»; 2019 – «Давай разведемся».

Анна ПАРМАС –  режиссер, автор сценария

Родилась в 1970 году в Ленинграде. В 1993 году получила инженерное образование в ЛИАП. Начала свой путь в кино с работы помощника режиссера на «Ленфильме», но вскоре перешла на телевидение. 1995-2004 гг. – один из авторов телепроектов «Осторожно, модерн!», «Осторожно, модерн!-2», «Однажды вечером», «Осторожно, Задов!». В 2004-2007 гг. в качестве режиссера и сценариста работала на различных телеканалах. Режиссер и сценарист сериала «Нежная зима» студии «Беларусьфильм». В 2007 году в соавторстве с Авдотьей Смирновой написала сценарии фильмов «Кококо» и «Два дня». В 2012 году написала пьесу «Золотой ключик» для благотворительной постановки фонда «Теплый дом». В 2015 году выступила режиссёром клипов группировки «Ленинград»: «ЗОЖ», «Экспонат», «Экстаз», «В Питере – пить» и многих других. В 2016 году как режиссер-постановщик сняла новеллу “Девочки” для альманаха “Петербург. Только по любви”.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 1995-1999 – «Осторожно, модерн!»; 1999 – «Полный модерн!»; 2001 -2003 – «Осторожно, модерн!»; 2005 – «Нежная зима»; 2004 – «Осторожно, Задов! или Похождения прапорщика (сериал, 2004)»; 2010 – «На крючке!»; 2011 – «Два дня»; 2012 – «Кококо»; 2016 – «Петербург. Только по любви» (новелла «Девочки»); 2017 – «История одного назначения»; 2018 – «Света с того света» (совместно с Ольгой Николаевой).  2019 – «Давай разведемся». 

Леван КАПАНАДЗЕ  – оператор-постановщик:

Родился 17 февраля 1973 года в Москве. Окончил операторский факультет ВГИКа. Является оператором-постановщиком известной  франшизы «Ёлки», успешных сериалов «Обратная сторона Луны», «Родина». Обладатель приза “За лучшую операторскую работу” XXV ОРКФ “Кинотавр” (2014 – фильм «Испытание», режиссер А.Котт).

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 2010 – «Ёлки»;  2011 – «Бабло»; 2011 – «Ёлки 2», 2011 «Обратная сторона Луны»; 2013 – «О чем молчат девушки»; 2014 – «Испытание»; 2014 – «Мама дарагая!»; 2016 – «Монах и бес»; 2016 – «Дама пик»; 2017 – «Мифы»; 2019 – «Давай разведемся»;

АКТЕРЫ:

 АННА МИХАЛКОВА –  актриса:

Родилась 14 мая в Москве. В 1997 году окончила ВГИК, актёрский факультет (курс Анатолия Ромашина). В 2002 году — юридический факультет Московского государственного института международных отношений. Продюсер премии «Белый квадрат», присуждаемой за лучшую операторскую работу в кино. С 2005 года вела передачу «Спокойной ночи, малыши» на канале «Россия». Лауреат многих российских и международных премий и фестивалей (2006 — кинопремия «Золотой орёл» — Лучшая женская роль в кино (фильм «Связь»), 2009 — кинопремия «Ника» — лучшая женская роль второго плана (фильм «Живи и помни»), 2012 — 23-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» — Приз за лучшую женскую роль (фильм «Кококо»), (совместно с Яной Трояновой), 2012 — ХХ фестиваль русского кино в Онфлере: приз за лучшую женскую роль — Анне Михалковой и Яне Трояновой (фильм «Кококо»), 2013 — кинопремия «Золотой орёл» — Лучшая женская роль в кино (фильм «Любовь с акцентом»).

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 1993 –«Анна от 6 до 18»;1995 – «Первая любовь»; 1996 – «Ревизор»; 1998 – «Сибирский цирюльник»; 2004 – «Свои»; 2006 – «Связь»; 2006 – «Девять месяцев» (сериал); 2006 – «Изображая жертву»; 2008 – «Живи и помни»; 2009 – «Обитаемый остров»; 2009 – «Сумасшедшая помощь»; 2011 – «Два дня»; 2011 – «Мой папа Барышников»; 2011 – «Утомленные солнцем: Цитадель»; 2011 – «Пирамммида»; 2012 – «Жизнь и судьба»; 2012 – «Любовь с акцентом»; 2012 – «Пока ночь не разлучит»; 2012 – «Кококо»; 2012 – «Небесный суд»; 2016 – «Петербург. Только по любви» (новелла «Выгул собак»); 2016 – «Ледокол»; 2016 – «Пьяная фирма»; 2016 – «Красные браслеты»; 2017 – «Доктор Рихтер»; 2017 – «Про любовь. Только для взрослых»; 2017 – «Мешок без дна»;» «Частица вселенной» (2017); «Обычная женщина» (2018); 2018 – «Селфи», 2018 – «История одного назначения», 2019 – «Давай разведемся».

АНТОН ФИЛИПЕНКО – актер:

Родился 20 февраля 1985 года в Хабаровске. В 2014 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс А.Я.Алексахиной). В 2014 году состоял в Студии при Театре им. Ленсовета. С 2015 года служит в Электротеатре “Станиславский”. Широкую известность и пропуск в большое кино получил после съемок в клипе группировки «Ленинград» – «Экстаз».

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:

2015 – «Под электрическими облаками»;  2016 – «28 Панфиловцев»; 2016 – «Агентство скрытых камер»;  2018 – «Год культуры»; 2018 – «Девочки не сдаются»; 2018 – «Ёлки последние»; 2018 – «Ненастье»;  2018 – «Танки»; 2019 – «Давай разведемся».

ФЁДОР ЛАВРОВ – актер:  Родился 15 ноября 1975 года в Ленинграде в актерской семье. Окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс В.В. Петрова). Снялся более чем в 60 сериалах и фильмах. Наиболее известные его работы – роли в сериалах «Краткий курс счастливой жизни», «Оттепель», «Кровавая барыня», «Годунов». Лауреат независимой премии им. В. И. Стржельчика (2008 год). Федор Лавров написал музыку к фантастическому фильму Николая Хомерики  «Девять Семь Семь», который в 2006 году был показан на Каннском кинофестивале.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 1997 – «Американка»; 2001 – «Телец»; 2003 – «Отец и сын»; 2006 – «Девять Семь Семь»; 2008 – «Бумажный солдат»; 2011 – «Краткий курс счастливой жизни»; 2013 – «Трудно быть богом. История арканарской резни»; 2014 – «Чудотворец»; 2014 – «Бесы»; 2014 – «Тряпичный союз»; 2016 – «Петербург. Только по любви»; 2016 – «Кризис нежного возраста»; 2017 – «Кровавая барыня»; 2017 – «Про любовь. Только для взрослых»; 2017 – «Садовое кольцо»; 2018 – «Годунов»; 2018  – «Братство»;  2018 – «Лучше чем люди»; 2019 – «Большая поэзия»; 2019 – «Мысленный волк»; 2019 – «Давай разведемся»;

НАДЕЖДА МАРКИНА – актриса: Родилась: 29 января 1959 года в Тамбовской области. После окончания школы поступила в ГИТИС им. А. В. Луначарского, который окончила в 1983 году (курс И. Туманова, затем А. Эфроса). Работала в Театре на Таганке, Театре на Малой Бронной (1992-98), МХАТ имени М. Горького). Широкую известность актрисе принесла главная роль в фильме Андрея Звягинцева «Елена».

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ: 1994 – «Петербургские тайны»; 2003 – «Участок»; 2004 – «Штрафбат»; 2006 – «Меченосец»; 2008 – «Братья Карамазовы»; 2010 – «Каденции»; 2010 – «Елена»; 2013 – «Оттепель»; 2013 – «Гагарин. Первый в космосе»; 2014 – «Бесы; 2016 – «Петербург. Только по любви»; 2017 – «Доктор Рихтер»; 2017 – «Мифы»; 2017 – «Аритмия»; 2019 – «Давай разведемся»;

МАКСИМ ЛАГАШКИН – актер:

Родился 12 октября 1976 года в Новокуйбышевске. Окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская А.А.Гончарова). Играл в Театре им. В.В.Маяковского. Дебютировал в кино, сыграв в 1997 году в мистическом триллере Карена Шахназарова «День полнолуния». С 2004 года, совместно с Александром Робаком, занимается продюсерской деятельностью (фильм «Русское» режиссера Александра Велединского, сериал «Порода» (2002) режиссера Вячеслава Сорокина, «Медовый месяц» (2003) режиссера Олега Компасова и др.)

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:  1998 – «День полнолуния»; 2000 – 2007 – «Марш Турецкого» (сериал);  2002  – «Каменская 2» (сериал); 2004 – «Русское»; 2005 – «От 180 и выше»; 2006 – «Живой»; 2007 – «Отрыв»;  2012 – «Джентльмены, удачи!»;  2012 – «Пока ночь не разлучит»; 2013 – «Географ глобус пропил»; 2015 – «Родина»; 2017 – «Аритмия»; 2018 – «В Кейптаунском порту»; 2018 – «Домашний арест»;  2018 – «Звоните ДиКаприо»; 2019 – «Любовницы», 2019 – «Давай разведемся».

АННА РЫЦАРЕВА – актриса:

Родилась в 1990 году в Москве. В 2011 году окончила актёрский факультет ВГИКа (мастерская В.П.Фокина). Дебютом в кино для Анны в 2010 году стал многосерийный фильм «Девятый отдел», где девушка сыграла кинолога Таню.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:  2010 – «Девятый отдел» (сериал);  2011 – «Москва. Три вокзала» (сериал); 2014 – «Екатрина» (сериал);  2018 – «История одного назначения»; 2019 – «Давай разведемся»;

КИНОКОМПАНИЯ СТВ

Кинокомпания СТВ создана в 1992 году. Основной вид деятельности – производство и продвижение новых фильмов, в том числе и анимационных, созданных совместно со студией “Мельница”.  Руководитель компании СТВ – продюсер Сергей Сельянов, «единственный российский продюсер, чье имя стало брендом в области кинопроизводства» по словам журнала «Эксперт»; обладатель премий «Продюсер года» по версии журнала GQ  (2008) и «Кинобизнес» (2015). В 2015 Сергей Сельянов стал лауреатом премии Президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества.

На сегодняшний день кинокомпания СТВ является одним из самых известных кинопроизводителей в России. Так, в рейтинге российских кинокомпаний, составленном по результатам исследования, проведенного в марте 2010 года компанией “MovieResearch“, кинокомпания СТВ названа лидером на рынке кинопроизводства России.

Картины кинокомпании СТВ представлены на большом количестве российских и международных кинофестивалей и получили более 100 наград. В их числе номинации на премию Академии кинематографических искусств и наук США “Оскар” в категории “Лучший фильм, снятый на иностранном языке” (“Монгол” Сергея Бодрова-ст., 2008) и “Лучший короткометражный анимационный фильм” (“Уборная история- любовная история” 2009, «Мы не можем жить без космоса», 2016 Константина Бронзита).

С кинокомпанией СТВ работали и работают такие известные российские кинорежиссеры как Алексей Балабанов, Сергей Бодров-младший, Александр Рогожкин, Сергей Бодров-старший, Игорь Волошин, Бакур Бакурадзе, Филипп Янковский, Павел Лунгин, Алексей Мизгирёв, Петр Буслов и другие.

Кинокомпания СТВ совместно со студией анимационного кино «Мельница» занимается производством  анимационных фильмов, среди которых знаменитая серия о приключениях Трех богатырей и Ивана Царевича и Серого Волка. Уже который раз они становятся самыми кассовыми российскими фильмами года.

scroll to top