Компания J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России

Основными результатами исследования J’son & Partners Consulting стали:

    • Дан обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в  мире

    • Сделан анализ Smart TV в России за период 2017 -2020 гг. и прогноз до 2024 года

        ◦ Продажи

        ◦ Наличный парк

        ◦ Проникновение

        ◦ Подключения к интернет

    • Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России:

        ◦ По производителям

        ◦ Размеру экрана

        ◦ По цели использования

    • Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.:

        ◦ Дана количественная оценка числа пользователей

        ◦ Сделан анализ зрителей:

            ▪ По региону проживания:

                • Москва

                • Санкт-Петербург

                • Города с населением от 1 млн человек

                • Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей

            ▪ По приложениям (операторские и не операторские)

            ▪ По спросу на жанры контента

        • Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV:

        ◦ Платное ТВ

        ◦ Легальные видеосервисы

        ◦ Мобильные устройства

        ◦ Подключаемые устройства

По данным J’son & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами:

    • Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие российские сервисы открыли бесплатный или по специальной цене доступ к своим библиотекам.

    • Расширение ассортимента «умных» телевизоров и их функций. Устройство из простого телевизора превращается в центр проведения досуга для всей семьи.

    • Снижения средней цены устройства.

    • Быстрая адаптация розничных сетей к форс-мажорным условиям.

В 2020 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук). Соответственно вырос и наличный парк.

На период 2021–2024 годы J’son & Partners Consulting прогнозирует рост продаж (CAGR 5-6%), который будет обусловлен:

    • Улучшением экономической ситуации в мире и России

    • Уменьшением цены на Smart TV

    • Повышением покупательной способности населения

    • Роста спроса на легальное видео      


С основными результатами можно ознакомиться по ссылке

«Исследование рынка Smart TV в России. 2017-2024 гг. Итоги 2020 года»

scroll to top