Аналитика: Платное ТВ и видеосервисы Индии. 2018-2025

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования индийского рынка платного видеоконтента и прогнозы его развития до 2025 года.

В исследовании J’son & Partners Consulting сделан анализ:

• Размера и структуры населения Индии

• Телевидения, особенностей его построения и функционирования.  Аудитории телевидения в целом

• Рынка платного ТВ:
        ◦ Тенденции и факторы развития
        ◦ Объем и прогноз роста в натуральном и денежном выражении в 2018-2025 годах
        ◦ ARPU
        ◦ Основных операторов и дистрибьюторов на рынке телевизионного контента
        ◦ Телеканалов, их аудитории и особенностей формирования пакетов операторов

• Дано описание и характеристика системы регистрации иностранных каналов на рынке Индии

• Для видеосервисов приведены:    

 ◦ Тенденции и факторы развития
 ◦ Объем, структура и темпы роста рынка по моделям монетизации
 ◦ Характеристика основных игроков:
            ▪ Количество подписчиков и ARPU
            ▪ Особенности наполнения библиотек

Индия – вторая по численности жителей страна мира с очень молодым населением. В перспективе до 2025 года она станет самым населенным государством Земли. В 1991 года правительство начало серию экономических и социальных реформ, благодаря которым коммерческие и иностранные вещатели смогли начать свою деятельность в стране. К 1995 году в Индии насчитывалось более 100 телеканалов, а на конец 2020 года их стало 907.

По результатам исследования  J’son & Partners Consulting, в конце 2019 года телевидением охвачено 68,3% населения Индии. Причем проникновение по стране крайне неоднородно: от 26% (штат Бихар) до 97% (Тамил Наду).

На рынке платного телевидения массово используются только две технологии: кабельное и спутниковое ТВ.

Общее число пользователей видеосервисов в Индии в 2020 году составило 400 млн человек. Благодаря этому страна уже стала шестым по размеру рынком в мире по размеру онлайн-аудитории видео.

Низкая стоимость подписки на онлайн-видео диктуется двумя условиями:

    1. Низкая платежеспособность населения.
    2. Низкий ARPU в платном ТВ.

Поэтому, например, у одного из крупнейших сервисов в стране Disney+Hotstar ежемесячный ARPU составляет менее 1 доллара. Вследствие этого доминирующей моделью монетизации на рынке является AVOD.

По мнению J’son & Partners Consulting,  в целом рынки платного ТВ и видеосервисов растут при условии довольно жесткого регулирования со стороны государства. Драйверами развития в ближайшей перспективе станут увеличение количества контента на всех официальных языках страны и рост проникновения интернета.


С основными результатами можно ознакомиться по ссылке

«Платное ТВ и видеосервисы Индии. 2018-2025 гг.»

scroll to top