«Гадалка» – новые серии

gadalka.jpg

© Продюсерский центр «ГОРАД»

Михаил Пореченков, Екатерина Олькина в многосерийном фильме

«Гадалка»

Новые серии

На Первом канале 9-12 августа в 21.30

Гадалка. Новые серии

Россия, 2020, цв.

Режиссер: Илья Казанков

Сценарий: Игорь Тер-Карапетов, Юрий Стукалин, при участии Ильи Казанкова

В ролях: Михаил Пореченков (Потапов), Екатерина Олькина (Люся), Яна Крайнова (Марина), Василий Бочкарев (Михаил Игнатьевич), Марат Башаров (Кораблёв), Диана Арбенина (Элина Байбакова), Евгения Дмитриева (Кораблева), Владимир Капустин (Николай), Дмитрий Репин (Саня), Михаил Парыгин (Андрей), Александр Асташёнок (Макс), Юлия Ауг (Марта), Анна Зайкова (Элен), Владимир Федотов (Эдгардыч), Лидия Мельникова (Тётя Люба), Константин Воробьев (Дядя Коля), Дарья Баслык (Варя), Борис Эстрин (Адвокат Фридман)

Оператор: Андрей Гуркин

Композитор: Артем Михаенкин

Производство ООО «ПЦ ГОРАД», ООО «КИНОКОМПАНИЯ АЛЬЯНС»

Детектив

Продолжение мистического детектива о необычном тандеме «гадалки» — экстрасенса Люси Некрасовой, и майора полиции Алексея Потапова. Захватывающий динамичный сюжет, загадочные преступления и переплетение человеческих отношений… Потапов готов сделать Люсе предложение, но её посещает страшное видение: Алексей погибает от пули снайпера прямо на их свадьбе. И теперь только в Люсиных силах изменить их общее будущее и предотвратить гибель любимого.

9 серия. Во время вечернего совещания погибает владелец крупной фирмы – его буквально пронзает влетевшая через стекло арбалетная стрела. Подозрение падает на чемпионку Европы по арбалетному спорту Элину Байбакову, все улики против нее, но Люся утверждает, что девушка не имеет отношения к преступлению, и следствие идет по ложному следу. Потапов считает, что вчерашнее покушение на него – это и есть Люсино видение, просто по каким-то причинам обстоятельства вынудили заказчика действовать раньше. Люся, наконец, решает помириться с Потаповым, вечером подъезжает к его дому и видит майора, выходящим из квартиры в сопровождении Марины.

10 серия. Люся уверена, что Потапов провел ночь с Мариной, и утром кладет на стол Кораблева заявление об уходе. Однако вскоре выясняется, что экс-возлюбленные встречались по делу, так как подруге Марины, Вике, грозит смертельная опасность. Несколько лет назад в Москве действовал серийный убийца, выследить преступника тогда не удалось. У Потапова с Мариной есть все основания предполагать, что маньяк объявился вновь, и своей новой жертвой он выбрал Вику. Временно закрыв глаза на старые обиды, Марина обращается за помощью к Люсе. План поимки опасного преступника выверен до мельчайших деталей, но в нем допущена одна серьезная ошибка – убийца объявил охоту на совсем другую женщину…

11 серия. Андрей Знаменский получает тяжелое ранение во время нападения на ночной улице и в бессознательном состоянии попадает в больницу. В кармане у него находят миллион рублей. Знаменского обвиняют в коррупции, Кораблев пытается уволить его задним числом. Никто из сотрудников отдела не верит в виновность Андрея, однако,  выясняется, что в последние месяцы Знаменский тратил гораздо больше, чем зарабатывал. Люся настаивает на том, что Андрея подставили. Расследование выводит на наемного убийцу, несколько лет назад ликвидированного при задержании. Однако, выясняется, что киллер жив и получил новый заказ… Тем временем Элен узнает, что Кораблеву есть, что скрывать: в его биографии имеются «белые пятна», не предназначенные для чужих глаз…

12 серия. Вернувшийся из командировки мужчина обнаруживает в спальне мертвыми свою жену и ее любовника. Несмотря на алиби обманутого мужа, Потапов уверен в его виновности, Люся же настаивает на том, что преступление совершил совсем другой человек. В телефоне погибшей находят переписку с угрозами физической расправой от некоего Ивана. Убитый горем мужчина ночью отправляется в парк, чтобы свести счеты с жизнью, а у Ивана дома находят одежду со следами крови жертв. Люся уверена в своей правоте, однако Потапов не отступает. Спор между Люсей и Потаповым перерастает в открытый конфликт – интуиция профессионального следователя против Люсиных видений. Тем временем Элен продолжает искать компромат на Кораблева, но тот, заподозрив неладное, готовится пойти на серьезные меры, чтобы остановить ее.

13 серия. Кораблев находит способ избавиться от Люси, в которой видит угрозу своей карьере. Люся уволена, а на Элен совершено разбойное нападение: все материалы ее журналистского расследования исчезли. Потапов идет на открытый конфликт с Кораблевым, настаивая на возвращении Люси в отдел, но на ее место Кораблевым уже принят новый сотрудник – капитан Саблин. Тем временем в Москве средь бела дня похищают известную спортсменку Регину Куйбышеву. Влиятельный покровитель Регины предлагает Люсе использовать ее дар, чтобы разыскать девушку. Взамен Люся просит помочь ей восстановиться на службе в полиции.

14 серия. На доставлявшего гаджеты курьера совершено разбойное нападение. Люсе и Сане поручено найти злоумышленника. Потапов получает информацию, что его давний враг, Спасский, ищет киллера для исполнения некоего заказа. Михаил Игнатьевич подозревает, что целью выбран именно Потапов, и встречается со Спасским для серьезного разговора. Спасский обращается в управление собственной безопасности полиции, утверждая, что генерал требует от него взятку в размере миллиона долларов и предоставляет поддельную запись вымогательства. Кораблев в конфиденциальном разговоре предлагает Николаю занять место Потапова. Элен похищают на улице, а Люсе приходит видение, в котором Элен стоит в лесу на краю свежевырытой могилы. Тем временем Спасский назначает Потапову тайную встречу для разговора, один на один. Потапов отправляется на нее, и становится свидетелем убийства Спасского…

15 серия. Убийство Спасского, совершенное сразу после его конфликта с Потаповым и Михаилом Игнатьевичем, вызывает много вопросов в управлении собственной безопасности: оба оказываются под подозрением. Потапов и Люся полагают, что Спасский кого-то боялся гораздо больше, чем ненавидел Потапова, и именно поэтому решился на тайную встречу с заклятым врагом. Поиски убийцы Спасского продолжаются, но преступник всегда на шаг опережает полицию. Потапов предлагает Люсе съехаться, и она соглашается переехать к нему после предстоящего юбилея Михаила Игнатьевича. На юбилее генерала по некоторым деталям Люся к своему ужасу осознает, что не так расшифровала свое видение: убийство Потапова должно произойти не на их свадьбе, а именно на этом праздновании…

16 серия. Раненая Люся находится в больнице без сознания. Марина высказывает предположение, что целью снайпера была именно Люся, а не Потапов, а это значит, что Люсе все еще угрожает опасность. Спасти Люсю от второго покушения удается в последний момент: убийца ликвидирован, кажется, что все нити к заказчику оборваны. Круговорот последующих событий убеждает Потапова, что в отделе завелась «крыса», напрямую связанная с заказчиком покушения на Люсю… Но у кого есть причины желать её смерти!?

Новые серии  «Гадалки» также снял режиссёр Илья Казанков («Петля Нестерова», «Доктор Рихтер» и др.), одну из главных ролей — майора московского уголовного розыска Потапова — играет  Михаил Пореченков («Троцкий», «Мурка», «После школы», «Доктор Тырса», «Куприн», «Ликвидация», «Убойная сила» и др.). Это уже их шестая совместная работа. Роль девушки Люси, обладающей даром предвиденья, исполнила Екатерина Олькина («Семейный альбом», «Три мушкетера», «Однажды в Ростове» и др.). Кроме уже полюбившихся зрителю героев, во втором сезоне появятся и новые персонажи, их роли исполнят известные актёры. Новый сезон проекта создан Продюсерским центром «ГОРАД» по заказу Первого канала.

Сюжет второго сезона будет ещё более динамичным и острым, поскольку, в отличие от первого сезона, где расследование одного происшествия длилось по две серии, здесь новое дело будет появляться в каждой из 16 серий. Дар главной героини разовьется, она научится им управлять и благодаря этому сможет раскрыть многие загадочные и страшные преступления… Но поможет ли ее дар, когда в опасности самый близкий человек? Сможет ли Люся предотвратить трагедию? 

Продюсер Екатерина Гордецкая:

«У нас нет временного перерыва между сезонами и получается, что последняя сцена первого сезона – это продолжение первой сцены второго сезона. Основная сюжетная линия, которая будет идти на протяжении всех новых серий, развивается, естественно, как и в первом сезоне, межу главными героями – Люсей (Екатерина Олькина) и Потаповым (Михаил Пореченков). Финал первого сезона подводит к тому, что они должны быть вместе, но… у Люси видение – на их свадьбе Потапова убивают! Героиня понимает, если она останется с ним, и все приведет к такому логическому развитию событий, то ее любимый погибнет. Люся решается на тяжелый шаг – отказаться от Потапова, чтобы его спасти! Она отвергает любые ухаживания майора и выстраивает отношения таким образом, чтобы Потапов ее не добивался. Но не так просто провести опытного оперативника: несмотря на все уловки Люси, он понимает, что происходит что-то не то. Как герои смогут предотвратить эту ситуацию и смогут ли – скоро увидят зрители».

Режиссёр Илья Казанков:

«Очень приятно, что первый сезон «Гадалки» полюбился зрителю, мне кажется, что это произошло из-за того, что было интересно наблюдать именно за человеческими отношениями героев картины, и эту линию, помимо многочисленных расследований, которыми будут заниматься наши герои, мы будем продолжать».

Во втором сезоне мистического детектива «Гадалка» актерский состав пополнился звездами российского кино и интересными молодыми актерами. Одним из сюрпризов, как для героев сериала, так и для зрителей, станет появление нового начальника отделения УВД, в котором служит майор Потапов. Этого персонажа – полковника Кораблёва- сыграет Марат Башаров.

Михаил Пореченков (майор Потапов):

«Главное во втором сезоне «Гадалки» – это человеческие отношения, есть история любви, есть история сложных взаимоотношений двух женщин и мужчины, есть взаимоотношения с новым человеком, который появляется в отделении УВД, где работает Потапов, есть также внутренняя история героев, вот о чём мы будет говорить в продолжении «Гадалки». Мы возвращаемся в этом смысле к старому, хорошему кинематографу, который говорит, что всё-таки мы – люди! И этим людям будет очень тяжело, они будут ломаться, запутываться и выходить из этих сложных, душевных отношений, вот об этом мы хотим рассказать зрителю.

В «Гадалке» появляется новый человек, полковник Кораблёв, которого играет замечательный актёр, очень профессиональный человек – Марат Башаров, который сам придумал историю своего героя, придумал образ, дополнив смешную линию своего персонажа. Мы с Маратом давно не работали вместе на съёмочной площадке, но есть такое ощущение, что это было только вчера».

Марат Башаров (полковник Кораблев):

«Моего персонажа за глаза все называют «Титаник» – очень точное определение. Я играю начальника УВД, полковника по фамилии Кораблев, которого из глубинки за выслуги перевели в Москву. Как и любой карьерист (а он карьерист!) Кораблев пытается добиться еще большего продвижения по карьерной лестнице. Мой персонаж  человек непростой, можно сказать с двойным дном, и я долго думал, с кем его можно сравнить, на кого он похож… И вспомнился один из героев  французского фильма «Такси» Люка Бессона. Там был интересный персонаж, начальник всех округов полиции – настоящий индюк, который всегда прав и во всем должен быть первым. Мой Кораблев очень на него похож – например, тоже хочет лично участвовать в задержании преступников и руководить процессом на месте, а не из кабинета, но делает это в своей неподражаемой манере! Я постарался его сделать по-своему, как говорится, с русской «изюминкой», он будет интересным, где-то смешным, где-то серьёзным, но в этой серьёзности всё равно будет присутствовать доля иронии».

Екатерина Олькина (Люся):

«При первой же съёмке стало понятно, что у потрясающего актёра Марата Башарова стопроцентное попадание в образ Кораблёва. Когда я прочитала сценарий, мне было очень любопытно, кто же сыграет Кораблёва – по сюжету это непростая роль, и артист должен быть очень яркий и харизматичный – достойный противник герою Михаила Пореченкова, майору Потапову. Марат невероятно вписался в нашу съёмочную команду и, хотелось бы отметить, что, если  в основном за юмор на съёмочной площадке отвечал Михаил Пореченков, то сейчас их двое!

Атмосфера съёмок была невероятная, нескончаемый фейерверк шуток, анекдотов, и у нас была двойная доза юмора и хорошего настроения. Марат очень чуткий и внимательный партнёр, а это редкость для актёров, особенно для мужчин, когда человек с тобой буквально живёт в кадре – всё видит и слышит».

Одним из сюрпризов нового сезона станет появление на экране Дианы Арбениной, которая впервые в своей карьере будет сниматься в кино как актриса. Диана не будет играть саму себя, у неё настоящая роль одной из подозреваемых в расследовании об убийстве –  она перевоплотится в этакую «девушку с татуировкой дракона» Элину Байбакову.

Диана Арбенина:

«Моя героиня Элина Байбакова – непростая, запутавшаяся, я ей симпатизирую, но она во всех своих проявлениях настоящая женщина, энергичная, импульсивная, спортивная, всё это мне в ней очень импонирует. Во время расследования, в котором она оказывается одной из главных подозреваемых, её практически припирают к стенке, а вот «расколется» она или нет и как будет выпутываться из сложившейся ситуации, пусть зрители посмотрят уже в продолжении «Гадалки». Я благодарна продюсерам, предложившим  мне сыграть именно эту роль: образ героини я старалась дополнить как можно лучше, а вот, скажем, саму «гадалку», я сыграть бы не смогла…

На съёмках все понимали, что я не профессиональная актриса и быть ею не пытаюсь, но при этом делаю всё, что могу. Коллеги, думаю, меня уважают, за песни, которые я пишу, и этого достаточно.  Темп съёмок я старалась поддерживать, ни в одном съёмочном дне, что называется, не «сгорела», ведь в кино, в отличие от концерта или театра, сам процесс подготовки-перестановки и снова перестановки дублей занимает так много времени и сил, что я преклоняюсь перед актерами, способными «включаться» и не перегорать за смену. Но мне максимально шли навстречу – и по организации, и, конечно, партнёры по съёмкам выручали, прекрасно понимая, что я не на своей территории. Я бы поступила точно также, если бы, например, Михаил Пореченков захотел спеть со мной в концерте. Я бы сделала всё от меня возможное, чтобы у него получилось! В этом мы очень похожи, я чувствую это творческое братство».

Режиссёр Илья Казанков:

«От Дианы мы постарались взять всю её энергию, силу, целеустремленность, талант, чтобы вложить в тот образ, который она играла. И, мне кажется, очень правильным было продюсерское решение  пригласить Диану Арбенину на эту роль, она невероятно вписывается  и дополняет её. Благодаря тому, как она играет своего персонажа, получилась роль-открытие, это можно сравнить с моментом, когда актёр приходит на кастинг и помимо ожидаемой от него игры, он приносит с собой много больше, какую-то внутреннюю историю своего персонажа. И в работе с Дианой всё получилось именно так: на съёмочной площадке она была не всем нам известной певицей, а просто актрисой, которая играла свою роль. И это было настоящее открытие, потому что начинаешь в неё вглядываться, прислушиваться – она очень интересная, яркая  и дарит это своему персонажу. Жаль, что по сценарию героини, которую она играет, так мало…»

СЪЕМКИ ФИЛЬМА

Фильм снимали в Москве и Подмосковье.

Было много натурных съёмок, в том числе в прекрасных пейзажах осенних московских парков: «У нас было много экшн и трюковых сцен: мы топили в речке и поднимали на поверхность машину с «трупом», поджигали специально выстроенные декорации заброшенного детского лагеря и даже копали могилы», – рассказал актер Михаил Пореченков.

В сериале майор Потапов часто цитирует Пушкина, Ремарка и Хемингуэя.

Режиссёр Илья Казанков:

Мы ведём большую внутреннюю работу с главными героями картины. Например с Михаилом Пореченковым, работая над образом Потапова, мы стараемся показать уникальность его духовного внутреннего мира и в этом нам помогает как наше общее увлечение классиками мировой литературы, так и героями наших дней – например, во втором сезоне появятся отсылки к произведениям и цитатам из Пушкина, Ремарка, Хемингуэя, а также цитаты современных героев- лётчиков, которые недавно героически посадили пассажирский самолёт в кукурузном поле недалеко от аэродрома в Жуковском.

Пес Цезарь

В этом сезоне особую роль отвели псу Потапова, которого зовут Цезарь, он во многих сценах несёт колоссальную драматическую нагрузку, и от  собаки  требовали выполнения настоящих актёрских задач! Цезарь активно участвует во всех любовных перипетиях, как Потапова с Люсей, так и в его отношениях с Мариной, он по-своему  какие-то моменты комментирует,  и провоцирует хозяина на определенные действия. Пёс, который играет Цезаря, пока не очень опытный актёр,  и договариваться с ним на площадке было довольно не просто.

У Екатерины Олькиной никогда не было собаки, поэтому актриса волновалась, когда оставалась один на один с четвероногим актером. «Я совершенно не знаю, как обращаться с собакой, не говоря уже о том, чтобы заставить  пса выполнить какую-то команду. Я стала наблюдать, как пёс общается со своим хозяином, немного включила свою Люсю, попыталась считать энергетику с которой они понимают друг друга.  Я невероятно собой гордилась, когда Цезарь стал меня слушать, забрался на горку, садился по команде, не лаял (ведь собачий лай, когда это не предусмотрено в сцене – это брак по звуку!). И даже режиссёр мне сказал, «у Пореченкова не получилось, как ты это сделала!?» А я поняла, что оказывается Люсины навыки, могут пригодиться  в жизни !»

«Второй сезон будет наполнен  режиссёрскими и операторскими находками, много сцен снимали  одним дублем», – рассказывает актриса Юлия Ауг, – «несколько таких однокадровых сцен были как раз в интерьере ресторана моей героини Марты. Она теперь более функциональна и  больше отвечает за  функцию подруги  главной героини Люси, выслушивает её, иногда наставляет, иногда помогает…  Их дружеские отношения «фея-Золушка» перерастают в общение на равных, при этом Марта всегда рядом и Люся в любой момент может попросить её о помощи».

scroll to top