ГК «Рики» и «Кодабра» запустили онлайн-квест для детей с фиксиками

kodabra.jpg

С 6 сентября департамент образовательных проектов ГК «Рики» и Международная онлайн-школа цифрового творчества  «Кодабра» запустили квест с фиксиками: «С компьютером на ТЫдыщ!» для детей от 5 до 9 лет. Основная задача проекта —  помочь ребятам освоить азы работы с компьютером. А вместе с любимыми персонажами анимационного сериала «Фиксики» процесс обучения превратится в увлекательную игру.

«Для маленьких зрителей фиксики не только эксперты во многих областях науки, но и настоящие друзья, готовые всегда прийти на помощь.  А когда друг предлагает изучить что-то новое, то этот процесс превращается в увлекательную игру. Пропадают все волнения перед неизвестным или неуверенность в своих силах. У ребенка активизируются сразу несколько аспектов восприятия информации: визуальные, осязательные, слуховые, и обучение становится намного эффективнее. Уверена, что увлекательные квесты с любимыми фиксиками помогут ребятам не только начать осваивать азы компьютерной грамоты, но и станут импульсом для продолжения изучения таких интереснейших предметов, как информатика и программирование», — отметила Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

«Сегодня иметь навыки компьютерной грамотности так же важно, как читать и писать. Вроде кажется, что все дети и так владеют гаджетами. Но на самом деле картина другая: большинство отлично пользуются телефонами и планшетами, а навыков работы за компьютером нет. И когда ребенок приходит в школу, ему вместе с прописями нужно быстро учиться управлять мышкой и печатью на клавиатуре. А навыки требуют времени и усилий. И важно, что для детей непонятна цель — они же не играют в этом момент, а заучивают расположение букв. Поэтому мы уверены, что наш проект поможет тысячам детей, вместе с любимыми героями потренировать полезные для школы навык, с понятной для них целью — набрать больше очков, а родителям — довериться и получить удовольствие вместе с детьми», — комментирует Дарья Абрамова, основатель онлайн-школы «Кодабра».

В настоящее время педагоги всего мира осуществляют поиск подходящих методик повышения уровня успеваемости учащихся и вовлеченности детей в процесс обучения. Геймификация – естественный этап развития, связанный с внедрением технологий в современную жизнь и более быстрым откликом обучающихся на полученную информацию. Активное продвижение этого направления – одна из основных задач департамента образовательных проектов «Рики».

Будучи экспертами во многих вопросах, фиксики – в формате игры помогут детям узнать много нового, простыми словами разъяснив азы компьютерной грамотности. А профессиональные разработчики школы «Кодабра», с технической точки зрения смогли реализовать этот проект, проработав алгоритмы, адаптивные под возраст участников.

Десктопная версия квеста доступна с 6 сентября на платформе разработчика.

scroll to top