«Метод-2» на Первом канале

metod2.jpg

До самой ожидаемой премьеры сезона осталось 2 дня!

Александр Петров, Паулина Андреева в «МЕТОД-2»

 на Первом канале 8 ноября в 22.00

Серии будут доступны после эфира в течение недели на сайте Первого канала

https://www.1tv.ru/movies/metod-novye-serii

Режиссер Александр Войтинский

Генеральные продюсеры Константин Эрнст, Александр Цекало, Иван Самохвалов

Трейлер: www.1tv.ru/metod2

Первый сезон за 5 минут: https://www.1tv.ru/-/xgzhg

Метод-2

Россия, 2020, цв.

Режиссер: Александр Войтинский

Автор идеи: Дмитрий Иванов

Сценарий: Олег Маловичко, Сергей Калужанов при участии Дмитрия Иванова

В ролях: Паулина Андреева (Есеня), Александр Петров (Женя), Егор Корешков (Самарин), Максим Карушев (Мальчик), Виталий Кищенко (Стеклов), Сергей Сосновский (Бергич), Кирилл Полухин (Седой), Евгения Симонова (Софья Зиновьевна), Макар Запорожский (Саша), Сергей Лобанов (Антоныч), Светлана Устинова (Катя), Данил Воробьев (Сергей), Роман Маякин (Андрей Пасюк), Юлия Хлынина (Ляля), Александр Наумов (Карякин), Сергей Гармаш (Ивашев), Артур Сопельник (Вадим), Елена Николаева (Надя), Павел Чинарев (Макс), Вильма Кутавичюте (Зоря), Энтони Бэшоу (Игорь)

Оператор: Николай Богачёв

Композитор: Ryan Otter

Производство SREDA

Детективно-психологический триллер

После смерти Меглина прошел год, но Есеня не может забыть о том, что произошло. Не может и не хочет! Призраки прошлого снова и снова возвращают её в тот день, когда она потеряла Родиона. Есеня пытается начать жить заново — рядом с ней муж, подрастает дочь, но всё, о чем она мечтает — это поскорее вернуться к работе. Такой шанс представляется, когда в городе происходит череда таинственных убийств. Есеня возвращается на службу и в первый же день снова теряет близкого человека, своего друга и напарника. Чтобы найти убийцу, ей необходим метод. Чтобы найти метод, ей следует воскресить в памяти все то, чему её учил Меглин. Поиски приводят Есеню к разгадке тайн прошлого. Ей, еще не успевшей оправиться от одного кошмара, приходится столкнуться с новым. Но что, если это её убьёт!?

1-2 серии. После смерти Меглина Есеня уходит с работы, теперь она самая обычная женщина — жена и мать. Однако, спустя год, новое дело возвращает её к расследованиям. В городе появляется снайпер, который убивает женихов на свадьбе. В самый разгар веселья очередному новобрачному поступает звонок с неизвестного номера: мужской голос сетует на несправедливость жизни и настоятельно рекомендует «поделиться своим счастьем», после чего жених получает смертельную пулю. Чтобы найти убийцу, Есене необходим метод. Чтобы найти метод, ей следует воскресить в памяти все то, чему её учил Меглин…

Продолжение нашумевшего сериала «Метод» (3 премии ТЭФИ в категориях «Телевизионный фильм/сериал», «Лучший актёр телевизионного фильма/сериала» (Константин Хабенский), «Телевизионный продюсер сезона» (Александру Цекало за создание ряда сериалов). 3 приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в категориях «Лучший актёр телевизионного фильма/сериала» (Константин Хабенский), «Лучшая работа режиссёра монтажа» (Максим Полинский, Николай Булыгин), «Лучшая работа звукорежиссёра» (Михаил Алексеенков, Игорь Иншаков, Игорь Денисов) и др). В 2017 году  стриминговый видеосервис Netflix приобрел права на сериал «Метод».

Маньяки еще более непредсказуемы и кровожадны

Практически все кейсы первого сезона основывались на делах реальных маньяков, подвергшихся художественной обработке. В новых сериях авторы также пошли по пути правдоподобности: из восьми кейсов пять-шесть, по словам автора сценария Олега Маловичко, рассказывают истории реально существовавших маньяков. Причем контекст на этот раз еще шире — если в первом сезоне авторы работали в основном с отечественными убийцами, то одним из новых героев станет маньяк, списанный с нераскрытого дела в США.

«Метод-2» отличает новый структурный подход к организации материала. Теперь на каждое дело отведено по две серии, что позволяет подробнее проработать характеры и углубиться в детали дел. Фактически каждый кейс становится полноценным фильмом, разбитым на две части. Второй сезон получился едва ли не более страшным, чем первый. Паулина Андреева признается, что не могла читать сценарий по ночам, так как потеряла сон.

В проекте будет традиционно много приглашенных звезд, в фильме снимались Сергей Гармаш, Егор Корешков, Светлана Устинова, Даниил Воробьев, Александр Обласов, Юлия Хлынина, Роман Маякин, Павел Чинарев, Вильма Кутавичюте, Елена Николаева и др.

Режиссер Александр Войтинский:

«Во втором сезоне все вертикальные истории основаны на реальных уголовных делах. Но их будет 8, каждая история будет развиваться 2 серии. Главные герои те же. За исключением Меглина. Герои Саши Петрова и Паулины Андреевой выдвигаются на первый план».

Паулина Андреева:

«С момента последних событий прошел год — после смерти Меглина жизнь героини, конечно, изменилась кардинально: у нее появилась семья, она вышла замуж. Теперь мы увидим один кейс на две серии, что даст больше возможности вести зрителя по верному или нет следу. Сейчас угадать маньяка будет почти невозможно».

Режиссер Александр Войтинский:

«Я много консультировался со специалистами. Когда изучаешь, как формируется эта патология, понимаешь, что, как правило, ими руководит какое-то высшее понимание морали в извращенном виде. И это извращение связано не с ними, а с той средой, в которой они формировались, и оно отражает проблемы, накопленные в обществе.  Их мораль извращена, но это люди с тяжелой переломанной судьбой… И мы с любовью, как не странно это звучит, к ним относились».

Продюсер Александр Цекало:

«Это — прежде всего про недолюбленность. Про любовь, которой не суждено было случиться. Из детей, которых в детстве не долюбили, рождается патология».

Сценарист Олег Маловичко:

«В «Методе» были использованы реальные уголовные дела. Мы пытались рассказать, откуда берется зло. Важно то, что окружает человека в детстве, что на него повлияло. Это история о том, как не надо делать.

В этом сезоне мы распространяем концепцию «все мы родом из детства…» на всех наших героев и антигероев, без исключений. Если в прошлом сезоне мы примерно смотрели осуждающе не преступников, здесь мы оставили одну камеру направленной на преступников, а другую — на наших главных героев. Здесь мы подробнее расскажем о детстве главных героев».

Паулина Андреева:

«Метод» — это оригинальный продукт, сценарий буквально собран по частям из реальных историй. Все преступления действительно совершались в России в 20-21 веках, и от этого мороз по коже».

Драматическая линия персонажей Паулины Андреевой и Александра Петрова во втором сезоне

За год, прошедший с событий первого сезона, героиня создала семью: вышла замуж, родила дочь. Но материнские чувства у нее не возникли, как утверждает исполнительница роли Паулина Андреева, потому что Есеня «недоженщина по роду деятельности». Принять своего ребенка ей непросто, но как ни парадоксально, поможет ей в этом именно профессия — за малюткой начнет охоту таинственный маньяк «Ты меня не поймаешь».

Сценарист Олег Маловичко:

«В первом сезоне было примерно понятно, что искала Есеня (героиня Паулины Андреевой), и чего она добивается по ходу истории. А во втором сезоне мы встречаемся с уже повзрослевшим персонажем с травматическим опытом, нам пришлось менять рисунок ее роли, и, мне кажется, у Паулины Андреевой роль получилась гораздо более взрослой. В первом сезоне была ситуация учителя и ученика, здесь мы говорим об истории двух равных личностей. Второй сезон  — это путь уже взрослого человека, реальный жизненный выбор».

Евгений Осмысловский становится полноценным главным героем

Персонаж Александра Петрова, Женя, с периферии сюжетной линии смещается в центр. Теперь он не просто приятель главной героини, который пытается помочь Есене и Меглину выйти на организатора кровавых убийств, но и ее муж.  

Сценарист Олег Маловичко:

«Мне нравится актер Александр Петров, притом не просто как актер: Александр интересен как человек, достигший невероятной популярности и вызывающий отторжение у некоторых как артист, который «везде». «Его слишком много», — говорят некоторые зрители. И мне нравится, как он с этим борется: не уходит в тень, не бросает все, а он просто становится другим. Получилось так, что на каждом проекте и в каждой из ролей — он абсолютно достоверен в абсолютно разных персонажах. Я думаю, зрителей удивит он и в продолжении «Метода» — ну и в целом — у него увеличится экранное время, увеличилась значимость его персонажа, герой стал драматичнее».

Режиссер Александр Войтинский:

«Я никогда не работал в жанре триллера. Еще и в таком реалистичном. У нас были съемки в морге, например. Паулина вообще отказывалась сниматься, пришлось ее даже обмануть. Не хватало актеров массовых сцен, и так получилось, что лежали реальные мертвецы… Я не сказал ей об этом, и она до сих пор этого не знает. И, как бывает, самое страшное — это самое смешное. Я приехал раньше на площадку, и мне показалось, что на одном трупе очень видно грим. Я разозлился, пошел ругаться с художником по гриму: «что руки какие-то слишком белые и так не бывает!». И выяснилось, что они даже не начинали, и это реальный труп. А я между ними ходил, и думал, что это совершенно не похоже на правду. Наши представления о реальности очень отличаются от нее».

Паулина Андреева:

«Когда я читала сценарий, хоть и читала его «рабочими» глазами, все равно попросила никого не рассказывать, что будет дальше — мне было очень интересно. Правда, я перестала читать текст по ночам, потому что стало страшно засыпать».

НАГРАДЫ (первый сезон «Метода»)

  • 3 премии ТЭФИ в категориях «Телевизионный фильм/сериал», «Лучший актёр телевизионного фильма/сериала» (Константин Хабенский), «Телевизионный продюсер сезона» (Александру Цекало за создание ряда сериалов);
  • 3 приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в категориях «Лучший актёр телевизионного фильма/сериала» (Константин Хабенский), «Лучшая работа режиссёра монтажа» (Максим Полинский, Николай Булыгин), «Лучшая работа звукорежиссёра» (Михаил Алексеенков, Игорь Иншаков, Игорь Денисов);
  • премия «Слово» в категории «Лучший сценарий телевизионного фильма» (Дмитрий Иванов, Олег Маловичко);
  • премия «Жорж» в категории «Российский сериал года (драма)»;
  • премия Нью-Йоркского кинофестиваля в категории «Криминальная драма»;
  • платиновая награда Хьюстонского международного кинофестиваля.

В 2017 году  стриминговый видеосервис Netflix приобрел права на сериал «Метод».

Отзывы иностранных зрителей после просмотра 1 сезона на Netflix

(собраны с сайта IMDb):

leahb-587967

«Еще один потрясающий российский сериал — с идеально прописанным сюжетом. Если бы только английские сценаристы могли так же писать. Мой друг не советовал мне смотреть иностранные телевизионные программы, но я просто влюблен в этот проект. С нетерпением буду ждать второй сезон!»

thedragonslair

«Понятная сюжетная линия, великолепная игра актеров, настоящие чувства между Родионом и Есеней — все получилось. Нравится каждый эпизод. Я пересмотрел первый сезон уже раз 10. Надеюсь, скоро на Нетфликсе покажут и второй».

theakv

«Мне очень понравился сериал. Так хорошо прописаны характеры, сюжетная линия просто потрясающая. Общее впечатление от просмотра — сериал сделан профессионально и очень интересно. Хорошая актерская игра, и мне нравится динамика взаимоотношений, реализм показанного. Это то кино, которое я не скоро забуду, в отличие от многого, что сейчас показывают».

Отзывы российский зрителей после просмотра 1 сезона

(с сайта Кинопоиск):

ANNSTEP

«Так в чем же его МЕТОД? — он просто старался быть внимательным к людям.

Я крайне редко смотрю фильмы и сериалы российского производства. А этот я бы взяла с собой в космос. В этой работе есть что-то… трогающее до самого нутра. Только в России могут снять такой фильм. Я смотрела многие сериалы, к которым апеллируют тут в комментариях. И ‘Dexter’ и ‘Lie to me’ и прочие. Это все не о том.

Этот сериал про ДУШУ, про силу воли, личной воли одного человека, любви которого, настоящей любви хватает на всех в самых безумных ситуациях патологического насилия».

Daila

«Первый и единственный сериал, поразивший в самое сердце, заставляющий задуматься: а кто эти люди вокруг? Почему они такие? Что они испытали? Испытывают? Сериал о маньяках и с убийствами, как ни странно, учащий человечности.
С нетерпением жду продолжения».

DimaKIN

«Насыщенный всеми этими (и многими прочими) игровыми заимствованиями и отсылками, «Метод» красуется как качественный, на уровне хороших западных вещей, самобытный и самодостаточный детективный сериал сегодняшней России. Компания Netflix купила права на трансляцию ‘Метода’ не зря».

scroll to top