К юбилею Вуди Аллена фильм «Дождливый день в Нью-Йорке» на Первом канале

WA17_09.11_0437.jpg

Дождливый день в НьюЙорке (A Rainy Day in New York)

США, 2019, 92 мин., цв.

Режиссер и автор сценария: Вуди Аллен

В ролях: Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг, Селена Гомес, Джуд Лоу, Диего Луна, Лив Шрайбер, Сюзанн Смит, Оливия Борхэм-Уинг, Бен Уорхейт, Гриффин Ньюман

Оператор: Витторио Стораро

Производство Gravier Productions, Perdido Productions

Мелодрама, комедия

Студент колледжа Гэтсби Уэллс – молодой человек из состоятельной семьи Нью-Йорка, его сокурсница и, по совместительству, подруга Эшли – дочь банкира из небольшого городка в Аризоне. Выросший на Манхэттене Гэтсби мечтает показать девушке свой любимый город. Судьба дает ему шанс, когда Эшли отправляют взять интервью у известного режиссера. Этот дождливый день изменит их жизни навсегда. В проливной суете мегаполиса Уэллс встретит свою давнюю знакомую, а Эшли затянет в мир звездной богемы…

Режиссер и автор сценария:

Вуди Аллен – 4 премии ОскарСветская жизнь, Полночь в Париже, Жасмин, Вики Кристина Барселона, Матч Поинт, Энни Холл, Ханна и ее сестры

В ролях: 

Тимоти Шаламе – номинация на Оскар; Зови меня своим именем, Леди Бёрд, Интерстеллар, сериал Родина

Эль Фаннинг – Супер 8, Неоновый демон, Малефисента, Роковое искушение, Загадочная история Бенджамина Баттона

Селена Гомес – Монте-Карло, Отвязные каникулы

Джуд Лоу – 2 номинации на Оскар; Талантливый мистер Рипли, Отель Гранд Будапешт, Близость, Холодная гора, Мои черничные ночи, Отпуск по обмену, Искусственный разум, сериал Молодой папа

Лив Шрайбер – 6 номинаций на Золотой глобус, В центре внимания, Люди Икс: Начало. Росомаха, Маньчжурский кандидат, Проект 281, Кейт и Лео, сериал Рэй Донован

Диего Луна  приз Венецианского кинофестиваля; Изгой-один. Звёздные войны: Истории, И твою маму тоже, Терминал, Рудо и Курси, Грязные танцы 2, сериал Нарко: Мексика

Ребекка Холл  номинация на Золотой глобус; Вики Кристина Барселона, Город воров, Престиж, Кристин, Железный человек 3, Большой и добрый великан

Келли Рорбах – Светская жизнь, Спасатели Малибу

Жанр: романтическая комедия

Он – из состоятельной семьи Нью-Йорка, она – из небольшого городка в Аризоне. Выросший на Манхэттене юноша мечтает показать ей свой любимый город. Судьба дает ему шанс, когда девушку отправляют взять интервью у известного режиссера. Однако этот дождливый день изменит их жизнь навсегда. В проливной суете мегаполиса он встретит свою давнюю подругу, а девушку затянет в мир звездной богемы…

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ рассказывает историю двух влюблённых, Гэтсби (Тимоти Шаламе) и Эшли (Эль Фаннинг), которые рассчитывают провести романтический уикенд в Нью-Йорке, но на их пути встают непредвиденные и комичные обстоятельства.

Поводом для путешествия Гэтсби и Эшли стало задание, которое девушка получает в газете колледжа, – взять на Манхэттене интервью у её любимого кинорежиссёра Роланда Полларда (Лив Шрайбер). Гэтсби, гордый житель Нью-Йорка, решает провести Эшли по своим любимым местами, поскольку она выросла в Аризоне и была в этом городе лишь в детстве.

К сожалению, интервью Эшли с Поллардом назначают на день, когда мать Гэтсби устраивает вечеринку, на которую, правда, молодому человеку совсем не хочется идти. Отношения Гэтсби с богатыми родственниками, особенно с матерью (Черри Джонс), нельзя назвать тёплыми. Разлад обусловлен тем, что молодой человек не оправдывает высоких ожиданий родителей. Для них деньги являются символом социального статуса, Гэтсби же беспечно спускает их на азартные игры. «Для Гэтсби деньги не главное, – объясняет Вуди Аллен. – У него хорошо развита интуиция, кроме того, азартные игры затягивают. Гэтсби с лёгкостью расстаётся с деньгами, которые, к тому же, достались ему без труда. Для него они ничего не значат».

Как и его тёзка из романа Фицджеральда, Гэтсби – представитель иной эпохи. Он предпочитает классические голливудские фильмы и ко всему современному относится с некоторым пренебрежением. «Гэтсби – самодостаточная личность с весьма необычным кругом интересов, – говорит Аллен. – Ему нравятся старая музыка, антиквариат и дождливые дни. У него есть свои чувства, и никто их у него не отнимет».

«Азартные игры рождают в нем ностальгию, проявляют его романтичный характер, – говорит Аллен. – За игровым столом он переносится в Нью-Йорк времён Дэймона Раньона[1], когда Бродвей был полон игроков и букмекеров. Всё это – часть романтического восприятия жизни».

Эшли, как и Гэтсби, родилась в богатой семье, однако, учитывая юго-западное воспитание, она более спокойна и осторожна. В ней нет внутреннего конфликта, как у Гэтсби, и она стремится сделать карьеру в журналистике. При этом детство, проведённое в Аризоне, сделало её менее разговорчивой, чем Гэтсби. «Эшли – милая девушка из провинциального городка, – говорит Аллен. – Её научили кататься на лошадях, рыбачить и играть в гольф. Она умна и скромна, но на улицах Нью-Йорка теряется».

Оказавшись в Нью-Йорке, Гэтсби отвозит Эшли в отель, где у неё должно состояться интервью с Роландом Поллардом. Эшли не успевает задать своему респонденту ни единого вопроса, а тот уже ошарашивает её сенсационным заявлением: он разуверился в своём таланте и готов прервать съёмки нового фильма. «Поллард – перфекционист, сомневающийся в собственных силах и считающий, что его работа не слишком хороша, – объясняет Аллен. – Такие режиссёры, как он, сами себе – самые беспощадные критики и оценивают свою работу куда более придирчиво, чем зрители». Эшли искренне ценит талант Полларда и убеждает его не сдаваться, настаивая, что его лучшая работа ещё впереди. Поллард настолько тронут уверенностью Эшли в нём, что приглашает её на съёмочную площадку своего фильма. Эшли, в свою очередь, польщена тем, что Поллард оценил её точку зрения. Девушке кажется, что она нашла стоящий сюжет для материала, и она сообщает Гэтсби, что вынуждена пропустить запланированное свидание. Гэтсби, конечно, расстроен таким поворотом событий. Кроме того, у него появляются сомнения: не слишком ли сблизилась Эшли с Поллардом за столь короткий промежуток времени?

Отмена совместного обеда символизирует полный крах распланированного дня Гэтсби и Эшли. С этого момента каждый из них проводит остаток дня сам по себе. Вниманием Эшли завладевают Поллард и его многострадальный сценарист Тед Давидофф (Джуд Лоу), а впоследствии – очаровательный латиноамериканский актёр Франциско Вега (Диего Луна).

Гэтсби, между тем, встречается со школьным другом, который снимает фильм в Гринвич Вилладж и уговаривает Гэтсби сыграть эпизодическую роль. К своему удивлению Гэтсби узнаёт, что по сценарию ему предстоит поцеловать девушку, и, по иронии судьбы, ею оказывается Чен (Селена Гомес), младшая сестра его бывшей девушки Эми. У Чен довольно дерзкий характер, она настаивает на французском поцелуе и недовольна, когда тот наотрез отказывается открывать при поцелуе рот. На самом деле, Чен постоянно подтрунивает над Гэтсби, по поводу и без. «Чен достигла мастерства в язвительности, – отмечает Аллен. – Она наблюдательна и остра на язык. Кроме того, она использует сарказм для флирта».

Гэтсби и Чен проводят день вместе, заходят к ней в гости, а потом отправляются в Музей искусств Метрополитен. У Чен дома Гэтсби садится за фортепиано и поёт песню 1940-х Everything Happens to Me о самом несчастном человеке в мире. Возможно, это не самый очевидный выбор для Гэтсби, которого жизнь балует, зато песня отражает то, что он несчастлив. «Он одиночка, – говорит Аллен. – Юность он проводил в своей комнате, слушая музыку, и не слишком хорошо ладил со сверстниками. Из-за разной системы ценностей он не вписывался в ту «форму для выпечки», которую ему приготовила мать. Вне всяких сомнений, его можно назвать грустным подростком». Чен очарована вокальными данными Гэтсби, кроме того, молодые люди выясняют, что оба любят классические голливудские мелодрамы.

Тем временем Эшли оказывается на съёмочной площадке фильма Роланда Полларда, но творческий процесс не ладится. Поллард раздражён настолько, что уходит с площадки, заявив, что ему нужно побыть одному и подумать. Эшли, наоборот, понравилось то, как снимается фильм. Она решает остаться и насладиться последними минутами в компании Теда Давидоффа. После этого она садится в машину сценариста и отправляется на поиски Полларда. По пути выясняется, что супруга Теда, Конни (Ребекка Холл), ему изменяет. Давидофф, разумеется, хотел бы продолжить разговор на столь деликатную тему без свидетелей, поэтому он ловит для Эшли такси и отправляет её на киностудию, куда направился Поллард.

Эшли искренне восхищается творчеством Полларда и Давидоффа, поэтому становится для кинематографистов своеобразным умиротворяющим фактором в период творческого кризиса. «Эшли не испорчена цинизмом и лживостью, и она всегда готова поддержать своих кумиров, – объясняет Аллен. – Со всей своей искренностью она становится для них источником вдохновения. Она хорошо знакома с их творчеством и уважительно относится к их работам. Эшли совершенно не свойственно лицемерие. Её позитивная оценка совершенно искренняя, а её прямота и откровенность становятся именно тем, что нужно кинематографистам, чтобы их настроение улучшилось».

В музее Чен открывает Гэтсби тайну – на самом деле, она была влюблена в него в то время, когда Гэтсби еще встречался с ее сестрой Эми. Чен очень расстраивалась, что Гэтсби совсем её не замечал. То, что Эми находила в Гэтсби странным, Чен в нем особенно нравится. Как, например, прогулки под дождём в Центральном парке. «Чен нравятся проявления романтичности, поскольку она и сама – романтик, – говорит Аллен. – Сентиментальным людям свойственно прятать свои чувства за маской циничности, но, если присмотреться, их истинная натура себя непременно проявит».

В поисках Полларда на киностудии Эшли встречает Франциско (Диего Луна) – актёра-ловеласа, который принимает учтивость Эшли за намёк на продолжение знакомства. «Для Веги Эшли – всего лишь милая блондинка, – говорит Аллен. – Он из тех, кто флиртует с любой девушкой». Самолюбию Эшли льстит внимание очаровательной знаменитости. «Перед ней стоит чудовищная социальная дилемма, – говорит Аллен. – С одной стороны, она пытается не предать Гэтсби, оправдываясь: «Да, он, типа, мой парень, он милый и всё такое, но он не слишком серьёзен». В общении с Вегой Эшли приходится выкручиваться, потому что она понимает его превосходство над собой».

На экспозиции египетской гробницы в Метрополитене Гэтсби сталкивается со своими тётей и дядей и понимает, что теперь-то ему придётся появиться на вечеринке, которую устраивают его родители. Увидев Эшли в компании Веги по телевизору, Гэтсби понимает, что потерял её, и теперь ему приходится придумывать оправдание, почему он появится на вечеринке в одиночестве. Придуманное объяснение не удовлетворило любопытство родственников, став причиной разговора по душам сына с матерью.

У каждого из персонажей фильма ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ есть свои трудности с самопознанием. У Гэтсби они очевидны – он пока не определился с тем, кто он в этой жизни. Мать Гэтсби (Черри Джонс), как выясняется, совсем не та, кем сын её постоянно считал. Зрителю постоянно напоминают о том, что личность Эшли также не сформировалась: знакомство с Вегой настолько её взволновало, что она с трудом может вспомнить собственное имя. Дважды за фильм Эшли вынуждена заглянуть в собственные права, чтобы вспомнить, как её зовут. Сценарист Тед Давидофф живёт в тени режиссёра Роланда Полларда, которому достаются все авторские лавры. Поллард, в свою очередь, утратил связь с тем талантливым режиссёром, каким когда-то был. И, наконец, Вега ведёт внутреннюю борьбу со стереотипностью.

Тема самопознания тесно связана со стремлением персонажей быть услышанными и понятыми. Гэтсби хочет, чтобы мать увидела и приняла его таким, какой он есть, Чен сокрушается, что Гэтсби не замечал её, когда рядом с ним была сестра, Вега поначалу не снимает свою маску, и Эшли трудно разглядеть его истинное лицо, мать Гэтсби, наконец, решает, что сыну пора показать, что она собой представляет на самом деле. «Персонажи считают, что окружающие должны увидеть их истинную сущность, умело спрятанную за внешностью, – объясняет Аллен. – В жизни такое случается сплошь и рядом. Влюбляешься в кого-то, но избранник не видит настоящего тебя. То есть он или она видят внешность, но в сущности ты ничего не значишь в их жизни».

Визуальная подача персонажей, которые пытаются показать своё истинное лицо, требовала скрывать их внешность, в частности, пряча лица в тени. Например, камера, снимающая Гэтсби и Чен в машине, фокусировалась на отражении городского ландшафта в стекле, а не на лицах персонажей. «Секрет кино не в том, чтобы всегда всё показывать чётко и ясно, – убеждён оператор Витторио Стораро, который прежде работал с Алленом на съёмках фильмов СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ и КОЛЕСО ЧУДЕС. – Зачастую выгодней скрыть персонажа за каким-нибудь объектом или оставить видимой лишь часть тела. Необходимо создать интригу, чтобы подогревать зрительский интерес».

Стораро использовал различный свет и способы съёмки, чтобы подчеркнуть различия между характерами Гэтсби и Эшли. «Гэтсби любит, когда небо над Нью-Йорком затянуто облаками, а ещё лучше – если накрапывает дождик, – объясняет оператор. – Эшли – яркая и страстная, поэтому для неё я выбрал тёплые цвета». Даже когда Гэтсби и Эшли вместе, Стораро находил способ показать их различия. «Дождь не может идти весь день напролёт, вы же понимаете, – говорит оператор. – Иногда ветер разгоняет облака и показывается солнце, а потом солнце вновь скрывается за тучами. Изменениями в погоде нужно было пользоваться с толком. В пасмурную погоду Гэтсби переполняет любовь, он звонит Эшли. Когда камера переходила на неё, я дожидался солнечного луча». Кроме того, Стораро снимал Эшли на мобильный стэдикам, а Гэтсби – на стационарную камеру. «Стэдикам подчёркивал свободу и подвижность Эшли, – объясняет оператор. – Она более беззаботная и открытая, а Гэтсби более сдержанный, он старается не усложнять себе жизнь».

Как и Нью-Йорк, дождь стал важным персонажем фильма. «Мы хотели, чтобы дождь стал символом романтичности и любви в картине, – заявляет Аллен. – Нью-Йорк очень красив в серые, туманные и дождливые дни. Есть что-то особенное в мягком освещении и вымытых начисто улицах». Дождь также подчёркивает то, насколько Гэтсби и Эшли по-разному относятся к жизни. «На Эшли дождь навевает тоску, а Гэтсби видит в нём романтику», – уточняет режиссёр.

Места, в которых оказываются Гэтсби и Эшли, также демонстрируют контраст и между ними, и между теми событиями, которые случаются с героями в Нью-Йорке. «Гэтсби влюблён в старый Нью-Йорк, – говорит художник-постановщик Санто Локосто. – Поэтому он оказывается в Вилладж со старыми гостиницами, в местах, которые переносят нас в давно ушедшую эпоху, таких как бар «Бемельман». Эшли больше нравится современный Нью-Йорк – гламур отеля «Сохо» и лофта в центре города. Её мир гораздо просторней и обставлен красивой современной мебелью».

Сцены в отеле, в котором должно состояться интервью Эшли с режиссёром Роландом Поллардом, снимались в отеле «Бовари» в Ист-Вилладж. Поскольку кинематографисты не могли сдерживать поток посетителей гостиницы, Локосто и его команде пришлось выстроить декоративный фасад отеля на другой улице и воссоздать лобби на втором этаже отеля, непосредственно над реальным. «Я использовал мебель отеля, и в целом нам удалось создать более или менее точную копию лобби, – говорит художник. – Кроме того, мы раскатали восточные ковры и развесили повсюду картины сообразной тематики. Мы хотели создать атмосферу XIX века».

Номер отеля, в котором Поллард живёт и работает, снимали в частном лофте. «Жилище было довольно необычным, – описывает Локосто. – У нас получились фантастические апартаменты, которые мог бы снимать кинематографист». Сцены в классическом доме Чен в Верхнем Ист-Сайде снимали в апартаментах в Западном Центральном парке. «В семье, которой принадлежали апартаменты, есть сын и дочь, – рассказывает Локосто, – и интерьер комнаты дочери отлично соответствовал характеру Чен. Нам пришлось привнести лишь некоторые детали, такие как скетчи, акварель и специальную литературу, но в остальном мы довольствовались тем, что уже было в комнате».

Дизайнеру костюмов Сьюзи Бензингер не составило труда подобрать одежду для Гэтсби. «Он был во всём от Ральфа Лорена, – объясняет дизайнер. – Это своеобразная униформа для стильной молодёжи, которую не заботит выбор гардероба. Мода Гэтсби не слишком волнует. Он любит винтаж, поэтому носит одежду, которую купил давным-давно. Он носит куртку, которую Ральф Лорен выпустил много лет назад». Эшли, напротив, появляется в офисе Полларда в пастельном кашемировом свитере, который должен впечатлить её респондента. «У Эшли есть своя миссия, – говорит Бензингер. – Она хочет произвести впечатление сознательной девушки, которая стремится сделать карьеру в журналистике. Чтобы Поллард отнёсся к ней серьёзно, Эшли тщательно готовится к предстоящему интервью». Чен, в свою очередь, не занимать самоуверенности, и одевается она соответствующе. «Она – из тех нью-йоркских девчонок, которые могут носить неприлично дорогую одежду абы как, – рассказывает дизайнер. – Внешне они могут выглядеть, как обычные подростки, но при этом могут носить кроссовки за шестьсот долларов и свитер за тысячу долларов. Бордовый плащ Stutterheim, который носила Чен, был самым популярным в тот год, когда снимался фильм. Для съёмок нам нужно было несколько идентичных моделей, и достать их оказалось большой проблемой».

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ – это классическая голливудская мелодрама старой школы в трактовке Вуди Аллена. «Я всегда любил эти фильмы, – признаётся режиссёр. – Они удивительные. Я был очень рад представившейся возможности перенести действие фильма в романтический ландшафт дождливого Нью-Йорка». ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ намного оптимистичней, чем многие фильмы Аллена. «Я действительно думаю, что у нас получилось позитивное кино, – говорит режиссёр. – За этот уикенд Гэтсби, наконец, находит самого себя. Он не только мирится с матерью, но и понимает, с какой женщиной хочет провести свою жизнь».

Гэтсби и Эшли приезжают в Нью-Йорк субботним утром с намерением уехать следующим утром. Гэтсби спланировал всё до минуты, зрители всегда будут видеть время и то, как ситуация с каждой минутой выходит из-под контроля героя. «По замыслу Гэтсби, это должен был быть удивительный уикенд с Эшли, но всё идёт не по его плану, – объясняет Аллен. – Гэтсби говорит: «У города свои планы». Время всегда против нас. Вы можете пытаться им управлять или даже попытаться его обмануть, но в конечном счёте у вас ничего не получится. С того момента, как наши персонажи целуются под часами в финале фильма, время начинает продвигать их отношения вперёд, и эти отношения могут продлиться год, два, десять, двадцать или до конца жизни. Со временем они будут развиваться, как и всё в нашей жизни».

ОБ АКТЁРАХ

Тимоти ШАЛАМЕ (Гэтсби) недавно можно было увидеть в компании Стива Карелла в байопике Феликса ван Грунингена КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК, который вышел в прокат в 2018 году. За эту роль Шаламе был номинирован на «Золотой глобус», премию Гильдии киноактёров и BAFTA Award. В 2017 году он снялся в номинированной на «Оскар» мелодраме Луки Гуаданьино НАЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ с Арми Хаммером и Майклом Стулбаргом. Эта работа была оценена номинациями на «Золотой глобус», премию Гильдии киноактёров, BAFTA Award и «Оскар» (Шаламе стал самым молодым номинантом на «Оскар» в категории «Лучший актёр» с 1939 года). Он также получил Independent Spirit Award в номинации «Лучший актёр», премию Национального сообщества кинокритиков в номинации «Лучший актер», премии в номинации «Лучший актёр» от сообществ кинокритиков Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и многих других городов.

В 2017-м Шаламе можно было увидеть в номинированном на «Оскар» фильме  Греты Гервиг ЛЕДИ БЁРД с Сиршей Ронан. Картина получила «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм – мюзикл или комедия». Кроме того, Шаламе снимался в вестерне Скотта Купера НЕДРУГИ с Кристианом Бэйлом, в фантастической драме  Кристофера Нолана ИНТЕРСТЕЛЛАР, и в комедийной драме  Джулии Харт МИСС СТИВЕНС.

В ближайшее время Шаламе появится на больших экранах в байопике Дэвида Мишо КОРОЛЬ с Джоэлом Эджертоном, в комедийной мелодраме Уэса Андерсона ФРАНЦУЗСКИЙ ДИСПЕТЧЕР с Фрэнсис МакДорманд, и в мелодраме Греты Гервиг МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ с Сиршей Ронан. Недавно Шаламе закончил сниматься в главной роли Пола Атридиса в экранизации романа Фрэнка Герберта ДЮНА режиссёра Дени Вильнёва.

Телеаудитории Шаламе знаком по главной роли во втором сезоне популярного сериала «Родина» с Дэмиэном Льюисом и Клэр Дэйнс. На театральной сцене Шаламе появлялся в бродвейской постановке по пьесе Джона Патрика Шэнли «Блудный сын», за роль в которой актёр получил премию Люсиль Лотрел, а также был номинирован на Drama Desk Award и премию Клайва Барнса в категории «Лучший актёр».

Эль ФАННИНГ (Эшли) в 2013 году получила премию «Выбор кинокритиков» за роль в фильме Салли Поттер БОМБА. Год спустя она сыграла Спящую красавицу в сказке студии Disney МАЛЕФИСЕНТА, главную роль в котором сыграла Анджелина Джоли. Ранее она снялась в блокбастере Джей Джея Абрамса СУПЕР 8 и в фильме Софии Копполы ГДЕ-ТО.

В 2016 году Фаннинг сыграла главную роль в остросюжетной драме Николаса Виндинг Рефна НЕОНОВЫЙ ДЕМОН, премьера которого состоялась в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля. В том же году она снялась в комедийной драме Майка Миллса ЖЕНЩИНЫ ХХ ВЕКА и в криминальной драме Бена Аффлека ЗАКОН НОЧИ, действие которой происходит в эпоху сухого закона в США. В 2017-м Фаннинг появилась в компании Николь Кидман, Кирстен Данст и Колина Фаррелла в мелодраме Софии Копполы РОКОВОЕ ИСКУШЕНИЕ. В прошлом году Фаннинг можно было увидеть в фантастической драме Рида Морано КАЖЕТСЯ, МЫ ОСТАЛИСЬ ОДНИ с Питером Динклэйджем. Премьера картины состоялась на Кинофестивале в Сандэнсе в 2018 году, вскоре после этого фильм вышел в широкий кинотеатральный прокат. Также актриса снялась с Беном Фостером в триллере Мелани Лоран ГАЛВЕСТОН, сценарий которого написал Ник Пиццолатто.

Сейчас Фаннинг можно увидеть на больших экранах в мюзикле Макса Мингеллы ЗА МЕЧТОЙ. Она вновь вернётся к роли Спящей Красавицы в сиквеле МАЛЕФИСЕНТА 2. В ближайшее время зрители увидят актрису в компании Хавьера Бардема в драме Салли Поттер MOLLY. Кроме того, в скором времени должны выйти два проекта, над которыми Фаннинг работала не только как актриса, но и как продюсер: мелодрама Netflix ВСЕ РАДОСТНЫЕ МЕСТА, основанная на бестселлере Дженнифер Нивен, и сериал The Great (канал Hulu) по сценарию Тони МакНамары.

Селена ГОМЕС (Чен) снялась в криминальной драме Хармони Корин ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ. Премьера фильма прошла в рамках Венецианского кинофестиваля, критики по достоинству оценили роль Гомес. Актриса также появилась в номинированной на «Оскар» драме ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ с Брэдом Питтом и Райаном Гослингом и в комедийной драме ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДОБРА с Полом Раддом. Премьера последнего состоялась на Кинофестивале в Сандэнсе в 2016 году. Vulture включил имя Гомес в чарт «20 лучших актёров Сандэнса в 2016 году».

Среди других работ Гомес стоит отметить роли в музыкальной драме НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ, в комедии СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ 2, и в драме Джеймса Франко И ПРОИГРАЛИ БОЙ. Гомес выступала исполнительным продюсером популярного сериала Netflix «13 причин почему». Недавно актриса появилась в компании Билла Мюррея и Адама Драйвера в чёрной комедии Джима Джармуша МЁРТВЫЕ НЕ УМИРАЮТ, премьера которой прошла в рамках открытия Каннского кинофестиваля 2019 года.

Гомес – мультиплатиновая певица. По всему миру было продано более 65 миллионов экземпляров её альбомов. Вместе с DJ Snake, Осуной и Карди Би Гомес записала хит Taki Taki, видеоклип которого стал одним из рекордсменов, набрав более 100 миллионов просмотров. Не менее популярными были пять предыдущих синглов Гомес – It Ain’t Me, записанный с норвежским диджеем Kygo, Bad Liar, Fetish, Wolves, и Back to You. По мнению Entertainment Weekly, Гомес исполняет «самые неожиданные композиции в поп-музыке». Rolling Stone назвал сингл Bad Liar «изящным и динамичным».

К концу 2017 года Гомес получила статус «Женщина года» по версии журнала Billboard. В 2015 году Гомес выпустила альбом Revival, который был радушно встречен критиками. Первые три сингла альбома (Good For You, Same Old Love и Hands to Myself) лидировали в чарте US Top 40. Гомес – одна из шести певиц, чьи три песни лидировали в этом чарте с 1992 года.

Джуд ЛОУ (Тед Давидофф) – двукратный номинант на премию «Оскар» и обладатель премии BAFTA Award. Недавно актёра можно было увидеть в фантастическом боевике КАПИТАН МАРВЕЛ с Бри Ларсон и Сэмюэлем Л. Джексоном и в музыкальной драме ВОКС ЛЮКС с Натали Портман. В фэнтези по книге Джоан Роулинг ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ: ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГРИН-ДЕ-ВАЛЬДА Лоу сыграл роль профессора Дамблдора, работая в кадре с Эдди Редмэйном.

В ближайшее время Лоу появится на больших экранах в шпионском триллере THE RHYTHM SECTION с Блейк Лайвли, в психологическом триллере ГНЕЗДО с Кэрри Кун, и в сериале «Новый Папа» с Джоном Малковичем – продолжении популярного сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа».

За роль Дикки Гринлифа в криминальной драме Энтони Мингеллы ТАЛАНТЛИВЫЙ МИСТЕР РИПЛИ Лоу был впервые номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший актёр в роли второго плана», а также получил премию BAFTA Award. С Мингеллой Лоу вновь встречался на съёмках фильмов ВТОРЖЕНИЕ и ХОЛОДНАЯ ГОРА. За роль в последнем Лоу был вновь номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший актёр».

Джуд Лоу сыграл роль доктора Ватсона в двух фильмах Гая Ричи ШЕРЛОК ХОЛМС с Робертом Дауни мл. в роли Холмса. Вскоре должны начаться съёмки третьего фильма.

Также актер сыграл в следующих картинах: МЕЧ КОРОЛЯ АРТУРА, ГЕНИЙ, ШПИОН, ЧЁРНОЕ МОРЕ, ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ», ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ, ХРАНИТЕЛИ СНОВ (озвучивал роль Питча), АННА КАРЕНИНА, ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ, КАЛЕЙДОСКОП ЛЮБВИ, ЗАРАЖЕНИЕ, ПОТРОШИТЕЛИ, ВООБРАЖАРИУМ ДОКТОРА ПАРНАСА, ГНЕВ, СЫЩИК (также продюсер), МОИ ЧЕРНИЧНЫЕ НОЧИ, ОТПУСК ПО ОБМЕНУ, ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ, АВИАТОР, БЛИЗОСТЬ, КРАСАВЧИК АЛФИ, ИЛИ ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ (главная роль), НЕБЕСНЫЙ КАПИТАН И МИР БУДУЩЕГО, ВЗЛОМЩИКИ СЕРДЕЦ, ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ, ВРАГ У ВОРОТ, ЭКЗИСТЕНЦИЯ, ПОЛНОЧЬ В САДУ ДОБРА И ЗЛА, ГАТТАКА и УАЙЛЬД (премия лондонского сообщества кинокритиков и Evening Standard Award).

В 1994 году Лоу сыграл роль Майкла в постановке Жана Кокто «Ужасные родители». За эту работу актёр был номинирован на Премию Иэна Чарлсона в категории «Лучший дебют». На бродвейской сцене спектакль вышел под названием Indiscretions, Лоу был номинирован на «Тони» в категории «Лучший актёр второго плана». В 2009 году он сыграл главную роль в постановке «Гамлет» на сценах театра Donmar и на Бродвее. Лоу получил премию Лондонского сообщества театральных критиков в номинации «Лучшая роль в постановке по шекспировской пьесе», а также был номинирован на Премию Лоуренса Оливье и «Тони» в категории «Лучший актёр». Среди других театральных работ Лоу стоит отметить роли в постановках «Генрих V», «Жаль, что она блудница», «Доктор Фауст», «Анна Кристи» и «Одержимость».

В 2007 году Лоу получил французский Орден искусств и литературы и премию César Award за вклад в развитие кинематографа. В 2012-м Лоу получил престижную премию Variety Award на церемонии вручения British Independent Film Award. Актёр является послом благотворительной организации Peace One Day.

ЛИВ ШРАЙБЕР (Роланд Поллард) назван изданием New York Times «лучшим американским театральным актёром нашего времени».

На протяжении шести сезонов Шрайбер появлялся в главной роли в популярном сериале канала Showtime «Рэй Донован» с Джоном Войтом. За эту роль актёр был пять раз номинирован на премию «Золотой глобус» в категории «Лучший актёр в телесериале» и три раза – на премию «Эмми» в категории «Лучший актёр в драматическом сериале». Он также выступил режиссёром первого эпизода четвёртого сезона. Начата работа над седьмым сезоном сериала.

Среди других работ Шрайбера в кино стоит отметить роли в фильмах В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ (премия «Оскар»), ОСТРОВ СОБАК (озвучил роль Спотса), 5-Я ВОЛНА, ЖЕРТВУЯ ПЕШКОЙ, ДВОРЕЦКИЙ Ли Дэниелса, ЗАВЕРШИТЬ ИСТОРИЮ, ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО, ФУНДАМЕНТАЛИСТ ПОНЕВОЛЕ, СОЛТ, ЛЮДИ ИКС: НАЧАЛО. РОСОМАХА, ВЫЗОВ, ПОТРОШИТЕЛИ, РАЗРИСОВАННАЯ ВУАЛЬ, МАНЬЧЖУРСКИЙ КАНДИДАТ, ЦЕНА СТРАХА, ШТУРМУЯ ВУДСТОК, КЕЙТ И ЛЕО, ВЫШИБАЛА: ЭПИЧЕСКИЙ ЗАМЕС, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ГАМЛЕТ, ПРЫГАЙ ВПЕРЁД, УРАГАН, ПРОГУЛКА ПО ЛУНЕ, ДНЕВНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ, СОВЕРШЕННО ЧОКНУТЫЙ и в трилогии КРИК.

В 2005 году Шрайбер дебютировал в режиссёрском амплуа с фильмом СВЕТ ВОКРУГ, экранизацией одноименного бестселлера Джонатана Сафрана Фоера. Главную роль в картине сыграл Элайджа Вуд. Национальное сообщество кинокритиков включило фильм в список «10 лучших фильмов года». В 2016 году Шрайбер сыграл главную роль, а также выступил сопродюсером и соавтором сценария фильма РЕАЛЬНЫЙ РОККИ о легендарном Чаке Уэпнере, продавце алкоголя и боксёре-тяжеловесе, по образу которого был создан персонаж Рокки Бальбоа.

В ближайшее время Шрайбер планирует сняться в остросюжетной драме Марка Мейерса Human Capital с Алексом Вулфом, Марисой Томей и Питером Сарсгаардом. Картина основана на одноимённом романе Стивена Амидона, сценарий написал Орен Муверман. Шрайбер также продюсировал картину под эгидой своей компании Illuminated Content.

За роль Орсона Уэллса в телефильме ПРОЕКТ 281 для канала HBO Шрайбер был номинирован на премии «Эмми» и «Золотой глобус». Впоследствии Шрайбер продолжил сотрудничество с каналом в работе над фильмами ЛАКАВАННА БЛЮЗ и КОМИКИ. Он озвучил голос за кадром в документальных фильмах MANTLE, ТРИ СЕКУНДЫ ИЗ ЗОЛОТА, и A CITY ON FIRE: THE STORY OF THE ’68 DETROIT TIGERS. Он также озвучивал документальные сериалы «Новая звезда» и «Природа» для канала PBS.

За роль Ричарда Рома в бродвейской постановке Дэвида Мамета «Гленгарри Глен Росс» Шрайбер получил премию «Тони» в 2005 году. Вторую номинацию на премию принесла ему в начале 2007 года роль диджея Барри Чэмплейна в постановке Эрика Богосяна «Радиобеседы», а третью – роль Эдди в постановке по пьесе Артура Миллера «Вид с моста». Среди других работ Шрайбера в театрах Нью-Йорка стоит отметить роли в спектаклях «Макбет», «Гамлет» и «Генрих V». Он также появлялся в образах Яго в «Отелло» и Виконта де Вальмона – в спектакле «Опасные связи».

Шрайбер входит в консультационный совет Йельской драматической школы.

О ЗАКАДРОВОЙ КОМАНДЕ

Летти АРОНСОН (продюсер) ранее продюсировала фильмы Вуди Аллена КОЛЕСО ЧУДЕС, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА, ЖАСМИН, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ (номинация на «Оскар» в категории «Лучший фильм 2012 года»), ТЫ ВСТРЕТИШЬ ТАИНСТВЕННОГО НЕЗНАКОМЦА, БУДЬ ЧТО БУДЕТ, ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА, МЕЧТА КАССАНДРЫ, СЕНСАЦИЯ, МАТЧ ПОИНТ, МЕЛИНДА И МЕЛИНДА, ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИНАЛ и ПРОКЛЯТИЕ НЕФРИТОВОГО СКОРПИОНА.

Аронсон работала с Алленом и над некоторыми другими полнометражными, телевизионными и театральными проектами. Она выступила исполнительным сопродюсером фильмов НЕ ПЕЙ ВОДУ (дебютом Аллена в телевизионном кинопроизводстве), ПУЛИ НАД БРОДВЕЕМ (семь номинаций на «Оскар» и премия Киноакадемии в номинации «Лучшая актриса в роли второго плана», которую получила Дайэнн Уист), ВЕЛИКАЯ АФРОДИТА (Мира Сорвино получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса в роли второго плана») и СЛАДКИЙ И ГАДКИЙ (Шон Пенн и Саманта Мортон были номинированы на «Оскар»). Среди других фильмов, над которыми Аронсон работала в качестве исполнительного сопродюсера, стоит отметить музыкальную комедию Аллена ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, а также его фильмы ЗНАМЕНИТОСТЬ, РАЗБИРАЯ ГАРРИ и МЕЛКИЕ МОШЕННИКИ.

Аронсон выступила исполнительным сопродюсером остросюжетной драмы ИСПАНСКИЙ УЗНИК получившего Пулитцеровскую премию драматурга и признанного режиссёра Дэвида Мэмета. Критики по достоинству оценили картину, когда она вышла в прокат в 1998 году. В том же качестве Аронсон работала над драмой ЭЛЕМЕНТЫ, сценаристами и режиссёрами которой выступили дебютанты Шон Смит и Энтони Старк, и над комедийной мелодрамой Коки Гидройч ЖЕНСКИЕ СПЛЕТНИ с Хеленой Бонем Картер. Последний фильм стал первой европейской копродукцией Аронсон и компании Элтона Джона Rocket Pictures.

Летти Аронсон работала над внебродвейским мюзиклом Dinah Was о легенде блюза Дине Вашингтон, над мелодрамой сценариста и режиссёра Тома Донахи ИСТОРИЯ ПЛОХОГО МАЛЬЧИКА, над комедийной драмой Джейсона Александера ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ и над комедией Нельсона Хьюма СОЛНЕЧНЫЙ ОЖОГ, которая была показана на Кинофестивале в Голуэе и на Международном кинофестивале в Торонто в 1999 году.

На ТВ Аронсон продюсировала программы NBC «Субботним вечером в прямом эфире» и «Час комедии с Робертом Клейном». Она также выступала ассоциативным продюсером внебродвейского спектакля Death Defying Acts, в который вошли три одноактовые постановки по сценариям Элейн Мей, Вуди Аллена и Дэвида Мэмета. На протяжении десяти лет Аронсон занимала должность вице-президента Музея телевидения и радио.

В 2014 году Аронсон спродюсировала бродвейский мюзикл «Пули над Бродвеем» по мотивам получившего множество премий фильма Вуди Аллена.

Эрика АРОНСОН (продюсер) недавно продюсировала фильм Вуди Аллена КОЛЕСО ЧУДЕС. Она также выступила исполнительным продюсером сериала Amazon Original «Кризис в шести сценах».

В качестве менеджера по подбору локаций Аронсон работала над фильмами ВЕЛИКАЯ АФРОДИТА и ПУЛИ НАД БРОДВЕЕМ, в качестве продюсера – над фильмами ДЖОН Ф. КЕННЕДИ: ВЫСТРЕЛЫ В ДАЛЛАСЕ, МЫС СТРАХА, БЫСТРЫЕ ПЕРЕМЕНЫ и СЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ.

Аронсон является директором компании Taborlake LLC, специализирующейся на подборе кадров и кинопроизводстве. Ранее она работала в фонде Gruss Lipper Foundation и занимала должность корпоративного поверенного компании O’Melveny and Meyers.

Аронсон состоит в совете директором школы Брентвуда, зоопарка Лос-Анджелеса и музыкальной школы Аспена.

Аронсон окончила Юридическую школу Колумбии, получив степень доктора юриспруденции, и колледж Тринити в Хартфорде (Коннектикут), в котором защитила диплом бакалавра восточных искусств. В колледже она встретила своего будущего супруга Адама Штерна. Они живут в Малибу, у них четверо детей и три очаровательные собаки.

Хелен РОБИН (сопродюсер) работает с Вуди Алленом уже над 26-ым фильмом режиссёра. Она также продюсировала сериал Amazon «Кризис в шести сценах».

Карьера Робин началась с должности помощника продюсера на съёмках фильма Аллена ЗВЁЗДНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. Она была координатором по производству на съёмках следующих одиннадцати фильмов, а также успела поработать в этом качестве над фильмами АРТУР, РЕВНОСТЬ и КОЕ-ЧТО О ГЕНРИ. Робин была ассоциативным продюсером фильмов ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА и ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ПРОСТУПКИ. В должности сопродюсера она работала над фильмами ЭЛИС, ТЕНИ И ТУМАН, МУЖЬЯ И ЖЕНЫ, ЗАГАДОЧНОЕ УБИЙСТВО В МАНХЭТТЭНЕ, ПУЛИ НАД БРОДВЕЕМ, ВЕЛИКАЯ АФРОДИТА и ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Окончив работу над последним фильмом, Робин ушла из компании Аллена и некоторое время работала на фрилансе. За это время она успела поработать ассоциативным продюсером минисериала Аллана Аркуша «Темптейшенс» студий Hallmark Entertainment и NBC.

После трёх лет такого отпуска Робин вернулась в компанию Вуди Аллена, выступив сопродюсером комедии МЕЛКИЕ МОШЕННИКИ. Она также выполняла функции сопродюсера на съёмках фильмов ПРОКЛЯТИЕ НЕФРИТОВОГО СКОРПИОНА, ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИНАЛ, КОЕ-ЧТО ЕЩЁ, МЕЛИНДА И МЕЛИНДА, МАТЧ ПОИНТ, СЕНСАЦИЯ, МЕЧТА КАССАНДРЫ, ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА, БУДЬ ЧТО БУДЕТ, ТЫ ВСТРЕТИШЬ ТАИНСТВЕННОГО НЕЗНАКОМЦА, ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ЖАСМИН, МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ и КОЛЕСО ЧУДЕС.

Адам Б. ШТЕРН (исполнительный продюсер) работал исполнительным продюсером на съёмках фильмов Вуди Аллена КОЛЕСО ЧУДЕС, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ, ЖАСМИН и ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Штерн возглавляет отделение Западного Побережья компании по бизнес-менеджменту Geller Advisors и компанию Taborlake LLC, специализирующуюся на подборе кадров и кинопроизводстве.

Ранее Штерн работал в компаниях по управлению активами Crescent Capital и Aristeia Capital, а также является соучредителем хэдж-фонда AM Investment Partners с офисами в Нью-Йорке и Гонконге.

Штерн окончил колледж Тринити в Хартфорде (Коннектикут), защитив диплом бакалавра в области экономики в искусстве. Там же он встретил свою будущую жену Эрику Аронсон. Они живут в Малибу, у них четверо детей и три очаровательные собаки.

Рональд Л. ЧЕЗ (исполнительный продюсер) работал исполнительным продюсером на съёмках фильмов Вуди Аллена КОЛЕСО ЧУДЕС, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК и МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА. Чез является владельцем и одновременно занимает пост президента компании Ronald L. Chez, Inc. – корпорации, предоставляющей консультационные услуги в области финансового менеджмента, инвестирующей средства в общественные и частные компании и занимающейся структуризацией новых предприятий. Чез был председателем совета директоров в EpiWorks, Inc., компании по производству композитных полупроводников в Шампейне (Иллинойс), которая недавно была продана. Чез также занимал должность директора и главного инвестора компании Leaf Healthcare, Inc. Кроме того, Чез занимал посты директора, служащего и соучредителя некоторых других частных и общественных компаний.

В настоящее время Чез выступает руководителем фонда Chez Family Foundation, помогающего нескольким благотворительным организациям и движениям. В их числе фонд Chicago Youth Success Foundation (CYSF), который устраивает различные внеклассные программы в общественных школах Чикаго, фонд Chez Family Scholarship Fund в Университете Иллинойса, который помогает малоимущим студентам, Центр урологии при Университете здравоохранения NorthShore и Образовательный Центр Чеза для раненых ветеранов, который функционирует при Университете Иллинойса. Чез также является главным попечителем Академии Линкольна, которую закончили многие знаменитости из Иллинойса. Чез входит в состав консультационного совета некоммерческой организации The Wounded Warriors. Используя активы своего семейного фонда, он открыл Фонд семейства Чез по изучению и развитию офтальмологии в медицинской школе при Северо-Западном Университете. Фонд помогает исследовать и бороться с различными заболеваниями роговицы глаза.

Чез окончил Университет Иллинойса с бронзовой медалью, защитив диплом в области политологии. Он является членом студенческого сообщества Phi Beta Kappa.

Витторио СТОРАРО (оператор) получил премию «Оскар» за фильмы АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ, КРАСНЫЕ и ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР. Четвёртую номинацию на «Оскар» ему принёс фильм ДИК ТРЭЙСИ. ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ стал третьей совместной работой с Вуди Алленом после фильмов КОЛЕСО ЧУДЕС и СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ.

С Бернардо Бертолуччи Стораро работал над фильмами СТРАТЕГИЯ ПАУКА, КОНФОРМИСТ, ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ, ДВАДЦАТЫЙ ВЕК, ЛУНА, ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР, ПОД ПОКРОВОМ НЕБЕС и МАЛЕНЬКИЙ БУДДА. Стораро снимал фильмы Фрэнсиса Форда Копполы АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ТАКЕР: ЧЕЛОВЕК И ЕГО МЕЧТА, НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ИСТОРИИ (эпизод «Жизнь с Зои») и короткометражный фильм «Капитан Ио», снятый в формате 3D.

Он успешно сотрудничал с такими режиссёрами, как Уоррен Битти (КРАСНЫЕ, ДИК ТРЭЙСИ и БУЛВОРТ), Карлос Саура (ФЛАМЕНКО, ТАКСИ, ТАНГО, ГОЙЯ В БОРДО, Я, ДОН ЖУАН, ФЛАМЕНКО, ФЛАМЕНКО и THE KING OF THE WORLD) и Альфонсо Арау (ПО КУСОЧКАМ, САПАТА – СОН ГЕРОЯ и ОБМАН В ПРОСТЫНЕ).

Стораро родился в Риме, его отец был киномехаником. Он окончил государственную школу кинематографии Centro Sperimentale di Cinematografia. К 20 годам Стораро уже работал помощником оператора, а через год сам занял место за камерой. Готовясь к операторской карьере, Стораро провёл несколько лет, изучая работы великих художников, писателей, музыкантов и других мастеров, пока не решил, что готов к продвижению по карьерной лестнице. Он дебютировал в качестве оператора в 1968 году на съёмках фильма YOUTHFUL, YOUTHFUL, за которым последовали ПТИЦА С ХРУСТАЛЬНЫМ ОПЕРЕНИЕМ и многие другие. На съёмках фильма Бернардо Бертолуччи ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ Стораро работал в качестве помощника оператора. Бертолуччи по достоинству оценил его потенциал и предложил должность оператора на съёмках фильма СТРАТЕГИЯ ПАУКА. С этого началось двадцатилетнее сотрудничество режиссёра и оператора.

Среди полнометражных работ Стораро стоит отметить фильмы ЖАЛЬ, ЧТО ОНА БЛУДНИЦА, КОВАРСТВО, МЕСТО ВОДИТЕЛЯ, ОТПЕЧАТКИ, ДЖОРДАНО БРУНО, АГАТА, ЛЕДИ-ЯСТРЕБ, ИШТАР, ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА: НАЧАЛО, ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА: ПРИКВЕЛ, МУХАММАД: ПОСЛАННИК БОГА и РОЗЫ ЗИМОЙ.

Для ТВ он снимал сериалы Eneide, «Неистовый Роланд», «Вагнер», «Пётр Великий» и «Дюна», а также фильмы ТОСКА, ROMA IMAGO URBIS, ТРАВИАТА, КАРАВАДЖО и РИГОЛЕТТО В МАНТУЕ.

Стораро стал главным героем документального фильма Дэвида Томпсона 1992 года ЖИВОПИСЬ СВЕТОМ: ВИТТОРИО СТОРАРО. В 2002 году он опубликовал первые три книги из серии Storaro: Writing With Light, The Light, The Colors и The Elements. Недавно вышла четвёртая книга The Muses. Сейчас Стораро работает над двумя следующими книгами The Visionaries и The Prophets.

Находясь под впечатлением от «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, Стораро вместе со своим сыном Фабрицио создал систему кинопоказа Univisium, позволявшую демонстрировать фильм, снятый на обычную 35-миллиметровую плёнку, в формате 2:1. Стораро рассчитывал, что этот формат станет универсальным и для кинематографа, и для телевидения в эпоху цифровых технологий. Стораро снимает все свои фильмы в формате 2:1 c 1998 года.

Работы Стораро были отмечены такими наградами, как премия Дэвида ди Донателло, «Эмми», «Гойя», European Film Award, премии Британского и Американского сообществ операторов, премии Национального сообщества кинокритиков, сообщества кинокритиков Нью-Йорка, сообщества кинокритиков Лос-Анджелеса и многих других сообществ. Он получил более шестидесяти премий за жизненные достижения. Стораро стал самым молодым обладателем премии Camerimage Award за жизненные достижения и премию Американского сообщества операторов за жизненные достижения. Кроме того, он стал вторым иностранцем, кто получил эти премии, после Свена Нюквиста.

Стораро получил почётные степени в Университете Лодзя (Польша), в Университете Урбино (Италия), в колледже Марис (Нью-Йорк), в Университете Палермо и в Университете Тускии. Кроме того, его заслуги признаны художественными академиями Мачераты, Бреры, Фрозиноне и Рима. На протяжении десяти лет Стораро читает лекции «Живопись света в кинематографе» в Академии наук и искусств в Л′Акуиле (Италия). Он выступал председателем и участником жюри многих международных кинофестивалей.

Стораро сотрудничает со своей дочерью Франческой, признанным архитектором и дизайнером осветительных систем. В результате совместного творчества Стораро с дочерью разработали постоянное освещение таких римских достопримечательностей, как Императорский форум, Арка Януса и Колонна Непорочного Зачатия.

У Стораро далеко идущие амбиции. Он пытается легализовать авторское право для творчества операторов всего мира.

Санто ЛОКОСТО (художникпостановщик) работает в театре, кино, на танцевальной сцене и в опере. Он получил четыре премии «Тони», а номинирован на эту премию был 21 раз. Локосто сотрудничал с Вуди Алленом в работе над 31 фильмом. На съёмках комедии ЗЕЛИГ он работал в качестве дизайнера костюмов. В качестве художника-постановщика он был заявлен на съёмках фильмов ЭПОХА РАДИО и ПУЛИ НАД БРОДВЕЕМ. За последний Локосто был номинирован на «Оскар». Номинации на премию Гильдии арт-директоров в категории «Превосходство в дизайне» ему принесли фильмы СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ и ЖАСМИН.

Локосто недавно работал над дизайном таких бродвейских постановок, как Gary, «Продавец льда», «Карусель», «Хелло, Долли!», Shuffle Along, «Пули над Бродвеем» и The Assembled Parties. Он получил премию Merritt Award в номинации «Лучший дизайн» в 2002 году, два года спустя его имя было занесено в Зал театральной славы, в 2006 году он получил премию губернатора Пенсильвании, год спустя – премию Роберта Л. Б. Тобина за жизненные достижения, а в 2013-м – премию Gaudium Award.

Алиса ЛЕПСЕЛТЕР (монтажёр) работает с Вуди Алленом уже над двадцать первым совместным фильмом. Впервые режиссёр пригласил её в закадровую команду фильма СЛАДКИЙ И ГАДКИЙ. Впоследствии Аллен и Лепселтер встречались на съёмках фильмов МЕЛКИЕ МОШЕННИКИ, ПРОКЛЯТИЕ НЕФРИТОВОГО СКОРПИОНА, ГОЛЛИВУДСКИЙ ФИНАЛ, КОЕ-ЧТО ЕЩЁ, МЕЛИНДА И МЕЛИНДА, МАТЧ ПОИНТ, СЕНСАЦИЯ, МЕЧТА КАССАНДРЫ, ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА (номинация на премию Сообщества американских монтажёров), БУДЬ ЧТО БУДЕТ, ТЫ ВСТРЕТИШЬ ТАИНСТВЕННОГО НЕЗНАКОМЦА, ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ (номинация на премию Сообщества американских монтажёров), РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ЖАСМИН, МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ и КОЛЕСО ЧУДЕС. Она также монтировала сериал Amazon «Кризис в шести сценах».

Лепселтер начала карьеру монтажёра с должности стажёра, работая у Джонатана Демме на фильме ДИКАЯ ШТУЧКА. Она сотрудничала с такими именитыми режиссёрами, как Николь Холофсенер, Нора Эфрон, Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе.

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ станет десятой совместной работой Сьюзи БЕНЗИНГЕР (дизайнер костюмов) и Вуди Аллена. Ранее режиссёр и дизайнер встречались на съёмках фильмов КОЛЕСО ЧУДЕС, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЖАСМИН, БУДЬ ЧТО БУДЕТ, РАЗБИРАЯ ГАРРИ, телефильма НЕ ПЕЙ ВОДУ и телесериала Amazon «Кризис в шести сценах».

Среди других работ дизайнера стоит отметить комедию КЛУБ «РАЙ» и короткометражный фильм «Бродячие псы». Завсегдатаи Бродвея могли видеть созданные Бензингер костюмы в постановках «Мисс Сайгон», Ain’t Broadway Grand, «Лихорадка субботнего вечера», Movin’ Out и «Кордебалет».

Карьера Бензингер началась в Буффало, штат Нью-Йорк. Поначалу она работала помощником у многих именитых в театральном мире дизайнеров костюмов. Переехав в Нью-Йорк, она на протяжении девяти лет работала с дизайнером Теони В. Элдридж на съёмках таких фильмов, как ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, ВО ВЛАСТИ ЛУНЫ, СТЭНЛИ И АЙРИС, МЫ НЕ АНГЕЛЫ и ЭННИ, а также над бродвейскими мюзиклами «42-я улица», «Девушки мечты», «Клетка для чудаков», Woman of the Year  и «Цыганка».

Бензингер разрабатывала дизайн двух действующих водных шоу: Le Rêve (который она полностью переоформила в 2018 году) в отеле The Wynn Las Vegas и House of Dancing Water в Макао (Китай). По заказу компании Steve Horn, Inc. Бензингер разрабатывала костюмы для съёмок рекламы с участием Уитни Хьюстон, Элтона Джона, Глории Эстефан, Полы Абдул и других знаменитостей.

Патриция ДИСЕРТО (директор по кастингу) за последние два десятилетия работала более чем над двадцатью фильмами Вуди Аллена, включая МАТЧ ПОИНТ, ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (за который она была номинирована на премию Artios Award Американского сообщества специалистов по кастингу), ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА, ЖАСМИН (номинация на премию Artios Award), МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ (номинация на Artios Award) и КОЛЕСО ЧУДЕС. Она также подбирала актёров для съёмок телесериала Amazon «Кризис в шести сценах», в котором снимались сам Аллен, Элейн Мей и Майли Сайрус.

Помимо сотрудничества с Вуди Алленом, ДиСерто работала на съёмках студийных и независимых фильмов и с многими другими именитыми режиссёрами, включая Джеймса Л. Брукса, Нору Эфрон, Дэвида Фрэнкела, Майка Николса, Алана Паркера, Сидни Поллака и Мартина Скорсезе. Она также сотрудничала с другими директорами по кастингу, включая Джульет Тейлор.

В послужном списке ДиСерто стоит обратить внимание на фильмы ДЖОШУА с Сэмом Рокуэллом и Верой Фармигой, ФЛАНЕЛЕВАЯ ПИЖАМА с Джулианной Николсон и Джастином Кирком, БЕЗУМНЫЕ ПОХОРОНЫ с Рэем Романо и Деброй Уингер, МЭРИ И БРЮС с Джулианной Мур и Мэттью Бродериком, ИСКАТЕЛИ с Гриффином Данном, BETTER OFF SINGLE с Аароном Твейтом, Эбби Эллиотт, Лорен Миллер и Кэлом Пенном и ПАВЕЛ, АПОСТОЛ ХРИСТА с Джеймсом Кэвизелом, Джоном Линчем, Оливье Мартинесом и Джоэнн Уэлли.

ДиСерто также подбирала актёров для телефильма ABC Family Fan Girl, в котором снялись Кирнан Шипка, Кара Хэйуорд и Мег Райан.

scroll to top