Триколор заинтересован в получении прав на трансляцию «Дома 2»

Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.

Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2». Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров.

 «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», —  прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

 «Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками —  это в определенном смысле трансформация «Дома 2», —  отметили в Триколоре.

 «Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу. 

scroll to top