World Content Market представляет новую программу ASIA 2022, направленную на развитие деловых контактов в сфере телевизионного и цифрового контента с регионом Юго-Восточной Азии.

В рамках программы ASIA 2022 мы окажем Вам услуги в деловых контактах с компаниями региона, заинтересованных в закупках и продаже контента, совместном производстве, услугах производства и локализации контента.

Для реализации программы ASIA 2022 мы выбрали следующие рынки:

Asia TV Forum & Market (ATF) – Сингапур
1 декабря 2021 – 30 июня 2022, Онлайн

FILMART – Гонконг
14-17 марта 2022, Онлайн

Shanghai International Film and TV Market – Шанхай
13-22 июня 2022, Онлайн

Telefilm – Вьетнам
9-30 июня 2022, Онлайн
9-11 июня 2022, Офлайн

BCWW – Южная Корея
Сентябрь 2022

China International Cartoon & Animation Festival (CICAF) – Китай
Июнь 2022, Онлайн

China International Film & TV Program Exhibition (CIFTPE) – Китай
Сентябрь 2022

Busan Content Market (BCM) – Южная Корея
8-10 июня 2022

Программа ASIA 2022 позволит Вам установить деловые связи покупателями и продавцами телевизионного и цифрового контента из Китая, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Малайзии, Индонезии, Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии:

  • Ведущие телевизионные каналы региона
  • Ведущие OTT платформы региона     
  • Дистрибьюторы контента и ТВ каналов     
  • Продюсеры/правообладатели контента

Программа деловых контактов на рынках контента в Азии включает:

  • Заранее назначенные встречи с покупателями и продавцами контента (онлайн/офлайн)
  • Организацию презентации компании на площадках рынков (онлайн/офлайн)
  • Организацию переговоров на площадках рынков и в офисах компаний (онлайн/офлайн)
  • Шоукейс контента и презентацию компании онлайн и другие услуги