World Content Market

World Content Market – Онлайн это отличная площадка для встречи с Вашими партнерами и коллегами. Во время рынка Вы сможете купить или продать продукцию любых жанров для любой аудитории, найти партнеров по совместному производству, сделать рекламу Вашему проекту, и многое другое. Для того чтобы получить максимальную отдачу от работы на рынке, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Выберете оптимальную для Вас форму участия

Решите для себя, участвовать как посетитель или экспонент.

Отредактируйте свою страничку в базе данных участников

База данных участников содержит информацию об участниках рынка и продукции, представленной на рынке. При регистрации Вы получите по электронной почте, указанной при регистрации, логин и пароль для доступа в базу данных рынка. Внесите или отредактируйте информацию о Вашей компании и делегатах, а также о Вашей продукции.

Как работать с базой данных

Расскажите о Вашей компании и продукции

Вы можете разместить информацию о Вашей компании и продукции на вашей странице в базе данных участников. Напишите о том, чем Вы занимаетесь, сделайте ссылки на Ваш веб-сайт и материалы о Вас и Вашей компании в социальных сетях. Другие участники увидят эту информацию и свяжутся с Вами.

Предлагаем Вам бесплатно разместить Ваш рекламный материал (статью или интервью) в электронном журнале World Content Market.

Требования к материалам

Составьте список потенциальных клиентов

База данных рынка содержит информацию об участниках рынка и продукции, представленной на рынке. Просмотрите информацию о других участниках в базе данных. Найдите компании, с которыми Вы хотите встретиться на рынке и обсудить сотрудничество.

Составьте список важных людей

В списке отобранных компаний пометьте людей, с которыми Вы хотите встретиться. Если должности людей не известны, или Вы не знаете с кем лучше назначить встречу, позвоните в офис интересующей Вас компании и спросите об этом.

Назначьте встречи перед рынком

Назначив встречи заранее (за две – три недели до рынка), Вы сможете встретить большее количество потенциальных клиентов. Для назначения встреч используйте возможности базы данных участников рынка. Пришлите приглашение о встрече отобранным людям по email, и обязательно им позвоните!

Расставьте приоритеты во встречах

Вы отобрали потенциальных клиентов, нашли людей, важных для вас, забронировали встречи с рядом компаний. У Вас на руках график встреч. Наверняка, нашлись интересные для вас люди, которые не подтвердили Вам встречи. Не расстраивайтесь. Возьмите этих людей на заметку. Выпишите их имена и телефоны. Попробуйте позвонить им еще раз за пару дней до рынка и снова предложить встретиться, может быть, они уже будут знать о своих планах и смогут дать Вам ответ.

Мы ждем Вас на рынке! Удачи!