World Content Market – Москва 2025 объединил более 500 компаний из 20 стран

m25.jpg

Москва, 14 апреля 2025. Пресс-релиз

Этой весной, World Content Market – Москва, единственный в России рынок телевизионного и цифрового контента прошёл с 8 по 10 апреля 2025 в новом двухэтажном выставочном зале «Амбер Плаза» (Краснопролетарская улица, 36) в 4-х минутах пешком от м. Новослободская.

World Content Market – Москва 2025 объединил более 1,500 делегатов, которые представляли более 500 компаний из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Азербайджана, Китая, Турции, Бразилии, Мексики, Индии и ОАЭ.

В ходе рынка российские и международные топ-менеджеры обсудили возможности развития телевизионной и киноиндустрии, тенденции в предпочтениях зрительской аудитории в современных реалиях, рассмотрели интересные проекты в сфере производства и совместного производства контента и определили механизмы продвижения контента дружественных стран в Россию и СНГ.

World Content Market продолжил активное российско-китайское партнерство, разработав специальную программу, включающую конференции и показы качественного китайского контента от экспонентов Павильона Китая. Павильон Китая был организован Государственным управлением радио и телевидения Китая (NRTA) и Шанхайской медиагруппой (Shanghai Media Group) и занимал площадь 150 квадратных метров. В работе павильона приняли участие 19 ведущих китайских компаний телевизионной индустрии: BEIJING FILMTAG TECHNOLOGY DEVELOPMENT, BLUE FOX PICTURES, CHINA HUACE FILM&TV, CHINA INTERNATIONAL TV CORPORATION, PUNCHLINE ENTERTAINMENT, DAGEN CULTURE COMMUNICATION, GUANG DONG WINSING COMPANY LIMITED, GUANGZHOU LOTTA ANIMATION DESIGN, HANGZHOU CHINA INTERNATIONAL CARTOON & ANIMATION FESTIVAL EXHIBITION, JETSEN HUASHI WANGJU CULTURAL MEDIA, LINMON MEDIA INTERNATIONAL, SHANGHAI MEDIA GROUP-SMG PICTURES-WINGSMEDIA, SHANGHAI XIXI PICTURES CULTURE MEDIA, SHANXI RADIO AND TELEVISION ADMINISTRATION, SHANXI YUNSHANGDONGLI MEDIA TECHNOLOGY, SHANXI ZHISHENG MEDIA TECHNOLOGY SHARES, SICHUAN INT’L G. PANDA CULTURE LIMITED, TAIYUAN SANYUANLIUYU FILM&MEDIA, WINGSMEDIA.

Турция была представлена ведущими компаниями, стенды которых занимали значительную площадь зала. Среди них телеканалы ATV и KANAL D, а также дистрибьюторы контента GLOBAL AGENCY, RAYA GROUP DISTRIBUTION и THE MEDIAHUB.


Индия была представлена ведущими поставщиками контента, включая ZEE ENTERTAINMENT ENTERPRISES LIMITED, ULTRA MEDIA AND ENTERTAINMENT, ONE LIFE STUDIOS, ENTER 10 TELEVISION PRIVATE LIMITED / DANGAL TV, STAR INDIA.

Отличная новость для российской индустрии – возвращение на российский рынок известного бразильского производителя сериалов GLOBO TV.

Более 500 компаний, представляющих цвет российской теле и киноиндустрии, приняли участие в работе рынка и встретились с зарубежными участниками на их стендах.
Рынок поддержали своим участием практически все ведущие российские и белорусские телекомпании и холдинги, включая ВГТРК, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ, ГПМ РТВ, СТС MEДИА, НТВ, ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ, ТВ ЦЕНТР, ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА, ТЕЛЕКАНАЛ СУББОТА, МОСКВА МЕДИА, МЕДИА-ТЕЛЕКОМ, ТРК ВС РФ ЗВЕЗДА, ПЯТЫЙ КАНАЛ, ТВ-3, РЕН ТВ, Ю-ТВ, НГТРК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ и многие другие.

Бизнес-площадкой для сделок по закупкам и продажам рынок стал для большинства российских ОТТ-платформ (интернет-кинотеатров): ИВИ.РУ, ОККО, WINK, ПРЕМЬЕР, KION, RUTUBE, А СЕРИАЛ, СТАРТ.РУ, ЯНДЕКС/КИНОПОИСК.

Среди российских экспонентов: CLS MEDIA, DEEP, CONTENT CONSULT, EPG SERVICE, SIV-MEDIA, VESTA, АВК ПРОДАКШН, АНГЛЕТ, АПОЛЛО МЕДИА ГРУПП, ВИДЕО ПРОДАКШН XXI, ЕРАЛАШ, ИГМАР, ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ, ИНТРА ПЛЮС, КИНОКОМПАНИЯ РУССКОЕ, КИНОНОТА, КИРИЛЛИЦА, КОМПАНИЯ СВОЙ ПОЧЕРК, МАСТЕР РЕШЕНИЙ, МЕДИА БРОАДКАСТИНГ ГРУП, МУВ, НП ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ, ОДИН МЕДИА, АГЕНРИ, КИНОЛЭНД, РВВ ФИЛМ, РУФИЛМС, ИНДИАН ФИЛЬМЗ, ПАРАДИЗ, ПЕРВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ СПАС, ПРАЙМ ФИЛЬМ, РЕД МЕДИА, РУССКИЙ РЕПОРТАЖ, СБ ФИЛЬМ, СИНТЕРРА МЕДИА, СТП МЕДИА, СТУДИЯ Ю7, СУПЕРГЕРОИ, ТАЙМ МЕДИА ГРУПП, ТВ ЦЕНТР, ТВИН, ТЕЛЕКАНАЛ “БЛАГАЯ ВЕСТЬ”, ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПЯТНИЦА, ХОР МЕДИА.

8 и 9 апреля 2025 в рамках официальной программы World Content Market, прошли конференции по актуальной тематике бизнеса.

Конференция “Развлекательные форматы 2025: новинки и тенденции” (Спикер: Алексей Корляков – Руководитель отдела форматных закупок и исследований ТНТ) рассказала о последних трендах в сфере развлекательного контента.

Панельная дискуссия “Контент глобального Юга в России — практический опыт локализации и запуска проектов из Ирана и Индии” рассказала об удачных кейсах локализации иранского и индийского контента для российского телевидения и кинотеатров.

В рамках рынка состоялся ряд ключевых мероприятий, организованных китайской стороной. Конференция «Лучший контент из Китая» объединила ведущие медиакомпании КНР, представивших фильмы, телесериалы, анимацию, документалистику и развлекательные форматы с высоким экспортным потенциалом. В этот же день прошёл специальный показ «Помнить историю и объединиться ради будущего», посвящённый 80-летию Победы во Второй мировой войне, в котором китайские продюсеры представили работы, раскрывающие темы памяти, мира и исторической ответственности. Отдельным событием стала презентация аудиовизуальных проектов провинции Шаньси, где состоялась церемония подписания соглашений о сотрудничестве с российскими медиапартнёрами. Эти мероприятия подтвердили активную роль Китая в развитии международного контентного диалога и укреплении культурных связей между Китаем и Россией.

Панельная дискуссия «Поддержка производства и распространения контента для детей и подростков в России – возможности и перспективы? Как улучшить качество контента для детей и увеличить объём производства.» объединила компании и правительственные организации, занимающиеся развитием детского контента.

Специальная программа конференций для региональных телекомпаний была организована СТП МЕДИА и МАСТЕР РЕШЕНИЙ.

На рынке состоялись презентации новейших сериалов от зарубежных экспонентов.

В рамках работы рынка прошли переговоры и были подписаны сделки о сотрудничестве с компаниями из дружественных стран.

В рынке приняли участие:

  • 1000+ профессионалов индустрии
  • 500+ компаний
  • 90+ экспонентов
  • 20 стран
  • Экспоненты: Россия, Беларусь, Китай, Турция, Индия, Испания, OAЭ
  • Павильон Китая
  • Покупатели: Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Узбекистан

Среди участников:

  • 150+ телевизионных каналов (все платформы)
  • 40+ ОТТ-платформ и видео-порталов
  • 180+ дистрибьюторов
  • 70+ продюсеров
  • 90+ студий/услуги производства.

Главные события рынка:

  • Все ведущие игроки телевизионного бизнеса из России и СНГ
  • Закупки контента из дружественных стран, включая: Китай, Индия, Турция, Иран
  • Заранее назначенные встречи по закупкам, продажам, совместному производству контента
  • Насыщенная программа конференций по актуальной тематике бизнеса
  • Встречи с региональными телеканалами

Дополнительные материалы:

Фотогалереи рынка: https://worldcontentmarket.com/category/photo-gallery/

План зала и список экспонентов: https://worldcontentmarket.ru/?page_id=19981

Место и время проведения: https://worldcontentmarket.ru/?page_id=8450

О рынке: https://worldcontentmarket.ru/?page_id=12400

scroll to top