World Content Market – Алматы

World Content Market – это отличная площадка для встречи с Вашими партнерами и коллегами. Во время рынка Вы сможете купить или продать продукцию любых жанров для любой аудитории, найти партнеров по совместному производству, сделать рекламу Вашему проекту, и многое другое.

Место и время проведения рынка

Место проведения:
Novotel Almaty City Center
проспект Достык 104A, Алматы, Казахстан

Даты рынка: 4-5 марта 2025

Часы работы рынка:
4 марта 2025 с 10:00 до 18:00
5 марта 2025 с 10:00 до 18:00

База данных рынка открыта для поиска с 5 февраля 2025

Регистрация: 4 марта 2025 с 9:00

План выставочного зала

Для того чтобы получить максимальную отдачу от работы на рынке, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Выберете оптимальную для Вас форму участия

Решите для себя, участвовать как посетитель или экспонент. Сравните возможности разных форм участия.

Отредактируйте свою страничку в базе данных участников

База данных участников содержит информацию об участниках рынка и продукции, представленной на рынке. При регистрации Вы получите по электронной почте, указанной при регистрации, логин и пароль для доступа в базу данных рынка. Внесите или отредактируйте информацию о Вашей компании и делегатах, а также о Вашей продукции. Ваша информация в базе данных рынка будет использована для подготовки официального каталога рынка (только для “физического" рынка).

Как работать с базой данных

Расскажите о Вашей компании и продукции

Вы можете разместить информацию о Вашей компании и продукции на вашей странице в базе данных участников. Напишите о том, чем Вы занимаетесь, сделайте ссылки на Ваш веб-сайт и материалы о Вас и Вашей компании в социальных сетях. Другие участники увидят эту информацию и свяжутся с Вами.

Кроме этого Вы можете бесплатно разместить новостной материал в разделе “новости рынка" на сайте World Content Market.

Требования к материалам

Составьте список потенциальных клиентов

База данных рынка содержит информацию об участниках рынка и продукции, представленной на рынке. Просмотрите информацию о других участниках в базе данных. Найдите компании, с которыми Вы хотите встретиться на рынке и обсудить сотрудничество.

Составьте список важных людей

В списке отобранных компаний пометьте людей, с которыми Вы хотите встретиться. Если должности людей не известны, или Вы не знаете с кем лучше назначить встречу, позвоните в офис интересующей Вас компании и спросите об этом.

Назначьте встречи перед рынком

Назначив встречи заранее, Вы сможете встретить большее количество потенциальных клиентов. Для назначения встреч используйте возможности базы данных участников рынка. Пришлите приглашение о встрече отобранным людям по email, и обязательно им позвоните! Мы рекомендуем бронировать получасовые встречи. Встречи с экспонентами можно провести на их стендах, встречи с посетителями – в рабочих зонах рынка (только для “физического" рынка). Составьте график встреч и напишите мобильные телефоны людей, для того, чтобы с ними можно было оперативно связаться во время рынка.

База данных рынка открыта для поиска с 5 февраля 2024

Расставьте приоритеты во встречах

Вы отобрали потенциальных клиентов, нашли людей, важных для вас, забронировали встречи с рядом компаний. У Вас на руках график встреч. Наверняка, нашлись интересные для вас люди, которые не подтвердили Вам встречи. Не расстраивайтесь. Возьмите этих людей на заметку. Выпишите их имена и телефоны. Попробуйте позвонить им еще раз за пару дней до рынка и снова предложить встретиться, может быть, они уже будут знать о своих планах и смогут дать Вам ответ. Если же и эта попытка не удастся, Вы сможете позвонить им во время рынка (если Вы найдете в базе участников их мобильные телефоны), а если у них есть стенд, просто придите и представьтесь и предложите встретиться прямо на рынке.

Подготовьте презентацию и материалы

Придите на встречу вовремя. Принесите с собой: визитную карточку и материалы о Вашем проекте. Обязательно возьмите с собой много визитных карточек, они расходуются на рынке в большом количестве! Заранее продумайте Вашу презентацию и основные моменты, которые Вы хотите обсудить с потенциальным клиентом.

Мы ждем Вас на рынке! Удачи!