29 мая 2024, на World Content Market – Москва, международном рынке телевизионного и цифрового контента (Event-холл “ИнфоПространство”, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, Москва), состоялся цикл деловых мероприятий, посвященных 75-летней годовщине установления дипломатических отношений между Россией и Китаем под общим названием «День Китая, Китай: контент рождается здесь».
Мероприятия были организованы Государственным управлением радио и телевидения Китая (NRTA) и Шанхайской медиагруппой (Shanghai Media Group) и ориентированы на обсуждение перспектив развития сотрудничества между Россией и Китаем в области телевидения и новых медиа.
Первая часть Дня Китая включала Форум “Новые возможности в аудиовизуальном секторе между Россией и Китаем”, который объединил представителей ведущих государственных организаций, телевизионных холдингов, производительные и дистрибьюторские компании из России и Китая.
Форум официально открыли Yang Guorui, Вице-министр Государственного управления радио и телевидения Китая (NRTA) и Бэлла Черкесова, Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Во время форума, лидеры индустрии обсудили актуальные форматы и перспективные стратегии, направленные на увеличение дохода от контента, совместное производство, инвестиционные проекты.
На форуме выступили:
- Zhang Ping – Deputy Director of Radio & TV Administration of Heilongjiang Province (Китай)
- Кирилл Филиппов – CEO, SPB TV Media (Россия)
- Zhao Yifang – Учредитель и председатель, China Huace Film & TV, Huace Group (Китай)
- Guan Rui – Вице президент, SMG Pictures, WingsMedia, SMG (Китай)
- Александр Николаев – Генеральный директор, Vintera TV (Россия)
- Дмитрий Борисов – Генеральный продюсер, Первый Канал. Всемирная Сеть (Россия)
- Cao Yifei – Director of Overseas Business Dept., CHNPEC, CITVC (Китай)
- Иван Гринин – Заместитель генерального директора по контенту, Иви (Россия)
- Константин Владимиров – Коммерческий директор, Медиа-Телеком (Россия)
На форуме состоялась торжественная церемония подписания договора по открытию китайского интернет-кинотеатра Russia Magnolia Time, созданного в партнерстве WingsMedia, SMG (Китай), SPB TV Media (Россия) и Vintera TV (Россия).
После форума состоялся фуршет, где участники продолжили общение в неформальной обстановке. Во время фуршета был показан фильм “Вкус Китая”, рассказывающего о традиционных китайских блюдах и секретах их производства.
Вторая часть Дня Китая была посвящена показу нового контента, который привезли китайские экспоненты на World Content Market – Москва.
Yan Ni, заместитель генерального директора департамента по международному сотрудничеству Государственного управления ради о телевидения Китая официально открыла “Шоукейс новой продукции из Китая”.
Следующие спикеры представили новые фильмы, сериалы, документалистику и анимацию:
- Lindsey Li – Менеджер по дистрибуции департамента зарубежного бизнеса, China International Television Corporation
- Li Cong – Директор департамента дистрибуции, Shanghai Wingsmedia
- Hu Shuling – шеф-редактор международного департамента, Heilongjiang Broadcasting Station
- Liu Bosheng – менеджер по дистрибьюции, Future TV
- Cecilia Zhu – генеральный менеджер, Huace Global, China Huace Film&TV
- Gigi Wang – директор по дистрибьюции, Drama Apple Limited
- Liu Yaonan – директор по сотрудничеству в области контента, Beijing Filmtag Technology Development
- Amy Zhang – Глава по международному бизнесу, Blue Fox Pictures
- Nelson Ngan – генеральный директор, Guangzhou Lotta Animation Design
- Echo Jiang – директор по лицензированию, Alpha Animation Culture
- Alina Nagaeva – Директор по развитию бизнеса на российском рынке, Yoywow
Мероприятия Дня Китая сопровождались синхронным переводом (русский /китайский).
По окончании деловой программы, представители российских телевизионных каналов и интернет-кинотеатров посетили стенды китайских компаний ПАВИЛЬОНА КИТАЯ на World Content Market – Москва и провели переговоры о приобретении контента для показа в России.
У российско-китайских отношений огромный потенциал, и сейчас как никогда важно укреплять творческие и деловые связи и реализовывать новые проекты.
День Китая на World Content Market – Москва стал знаменательным событием для укрепления сотрудничества в области телевидения и цифровых медиа.