Большинство участников World Content Market – Москва привлекает возможность встретить на рынке потенциальных клиентов и партнеров и заключить выгодные сделки. Именно непосредственно на рынке, где есть возможность личного делового общения, можно хорошо заработать.

Как получить максимальную пользу от участия в рынке, чтобы вернуться с подписанными контрактами и новыми клиентами и партнерами? Отвечаем на ваши вопросы.

Как это работает?

На World Content Market – Москва вы можете продать или купить контент, найти партнёров по совместному производству, предложить услуги производства и постпроизводства компаниям телевизионной и киноиндустрии из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, а также из Турции, Ближнего Востока и Азии. Ваши потенциальные клиенты: телевизионные каналы, онлайн кинотеатры, дистрибьюторы, продюсеры контента всех жанров для всех платформ.

Как связаться с участниками?

Для того чтобы получить результат, к рынку нужно тщательно подготовиться. Невозможно просто прийти на рынок и ходить по залу, предлагая свои услуги или контент. Участники заняты на встречах, и вы вряд ли сможете провести продуктивные переговоры. О переговорах нужно договориться заранее через нашу базу данных, где содержится информация о зарегистрированных участниках.  В базе данных участников можно наметить себе потенциальных партнеров и клиентов, отобрать их по различным критериям (например, по региону, виду деятельности и т.д.) Необходимо заранее связаться с выбранными участниками и предложить им встретиться на рынке. Как правило, наши участники приезжают на рынок с графиком встреч на все три дня.

Как провести встречи на рынке?

Если вы предлагаете контент или услуги, лучше всего договориться о встрече с потенциальными партнерами на стенде вашей компании.  В комфортных условиях участники смогут оценить вашу продукцию, а ваши переговоры увенчаются успехом. Вряд ли удастся провести серьезные переговоры стоя в коридоре. У нас не предусмотрены посадочные места для посетителей, так как они приходят непосредственно на стенды экспонентов. Так же не нужно рассчитывать на проведение переговоров в кафе, оно будет закрыто на специальное обслуживание. 

Какое преимущество у экспонентов?

Наша команда помогает экспонентам найти потенциальных партнеров и клиентов. У нас разработана специальная программа продвижения до, во время и после рынка для каждого экспонента, в зависимости от того какую продукцию или услуги он предлагает. Например, если вы предлагаете сериалы, и вы заинтересованы только в тех покупателях, которые интересуется сериалами. Программа включает скрининги на сайте рынка, прямые рассылки предложений вашего контента покупателям.

Какой бизнес могут сделать студии, предлагающие услуги?

К Вашим услугам павильон “Услуги производства и постпроизводства” Программа работы Павильона включает презентацию услуг на сайте рынка, рассылки потенциальным участникам рынка, презентацию участников павильона во время рынка.

Как продвинуть анимационный бренд на рынке?

У нас много возможностей для продвижения анимационных брендов. Не обязательно арендовать стенд. Это может быть перформанс с участием ростовых фигур, брендирование одной из зон рынка, выставка работ художников, создающих ваши персонажи и многое другое.

Как продать проект, контент или услуги на рынке?

Много полезной информации по подготовке к рынку

Для того что упростить подготовку к World Content Market – Москва, предлагаем Вам практическую информацию по участию в рынке: