Москва 2024 Осень успешно завершил работу

8.jpg

Фотогалерея рынка

World Content Market – Москва 2024: Место встречи лидеров телевизионного бизнеса дружественных стран

Москва, 29 ноября 2024

Единственный в России рынок телевизионного и цифрового контента, World Content Market – Москва, успешно прошел 26–28 ноября 2024 года в Event-холле «ИнфоПространство», расположенном в центре Москвы.

Этой осенью, в рамках сотрудничества с дружественными странами, лидеры телевизионного бизнеса из Турции, Индии, Ирана, ОАЭ, Китая и других стран встретились с российскими телевизионными каналами, онлайн-кинотеатрами, продюсерами и дистрибьюторами теле- и киноконтента, чтобы обсудить возможности показа контента и совместного производства.

Во время рынка российские и международные топ-менеджеры рассмотрели ключевые тренды развития телевизионной и киноиндустрии, изменения в предпочтениях зрительской аудитории в новых условиях, а также перспективные проекты в области производства и копродукции контента. Они также обсудили механизмы продвижения контента из дружественных стран на российский рынок.

На рынке был представлен турецкий контент от ведущих телеканалов и дистрибьюторов, включая TURKISH RADIO TELEVISION CORPORATION, ATV, ATLAS KÜRESEL MEDYA, INTER MEDYA, MISTCO, GLOBAL AGENCY и MEDIAHUB. Индийский контент, включающий фильмы и сериалы, представили ZEE ENTERTAINMENT и INDYWOOD DISTRIBUTION NETWORK. Впервые на рынке особое внимание было уделено арабским сериалам. PRIME TARGET CONTENT DISTRIBUTION из ОАЭ предложили новинки этого жанра. На стенде SAFIR STUDIO, российской компании с опытом работы с иранской продукцией, был представлен каталог фильмов и сериалов из Ирана.

Более 500 компаний, представляющих цвет российской теле и киноиндустрии приняли участие в работе рынка и встретились с зарубежными гостями на их стендах.

Рынок поддержали своим участие практически все ведущие российские и белорусские телекомпании и холдинги, включая ВГТРК, ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ, ГПМ РТВ, СТС MEДИА, НТВ, ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ, ТВ ЦЕНТР, ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА, ТЕЛЕКАНАЛ СУББОТА, МОСКВА МЕДИА, МЕДИА-ТЕЛЕКОМ, ТРК ВС РФ ЗВЕЗДА, ПЯТЫЙ КАНАЛ, ТВ-3, РЕН ТВ, Ю-ТВ, НГТРК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ и многие другие.

Бизнес-площадкой для сделок по закупкам и продажам рынок стал для большинства российский ОТТ-платформ (интернет-кинотеатров): ИВИ.РУ, ОККО, WINK, ПРЕМЬЕР, KION, RUTUBE, А СЕРИАЛ, СТАРТ.РУ, ЯНДЕКС/КИНОПОИСК.

Среди российских экспонентов: ТЕЛЕКОМПАНИЯ ПЯТНИЦА, TВ ЦЕНТР, ТА РУССКИЙ РЕПОРТАЖ, ПАРАДИЗ, ТПО РЕД МЕДИА, КИНОКОМПАНИЯ РУССКОЕ,  МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП, ТАЙМ МЕДИА ГРУПП, CLS MEDIA, THEMA, КИНОЛЭНД, АНГЛЕТ, АНИМАЦИОННАЯ СТУДИЯ ПОНИМАТИКА, ВИДЕО ПРОДАКШН XXI, СТУДИЯ Ю7, ЕРАЛАШ, ВЕСТА, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СИНДИКАТ, ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ИГМАР , КИНОНОТА, МАСТЕР РЕШЕНИЙ, СТП МЕДИА, КОНТЕНТ КОНСАЛТ, СТУДИЯ СКАЙФРЕЙМ, АГЕНРИ, АНИМАЦИОННАЯ СТУДИЯ «ЯРКО», ПОНИМАТИКА, ГИПЕРГРАФ, КИНОНОТА, ТЕЛЕКАНАЛ “БЛАГАЯ ВЕСТЬ”, КИРИЛЛИЦА, УРАЛЬСКИЙ КИНОПАРК и другие.

[Полный список участников: https://worldcontentmarket.ru/wp-content/uploads/2024/10/W24MA-ParticipantsList-RU.pdf ]

В рамках World Content Market, 26 и 27 ноября прошли конференции по актуальной тематике бизнеса.

Тема использования ИИ в телевизионной и цифровой индустрии была освещена с разных сторон. Конференция “ИИ и развлекательные форматы: будущее сегодня?” предоставила ответы на вопросы о том, как искусственный интеллект меняет производство развлекательных шоу и форматов. Другая конференция — “Искусственный интеллект в производстве и дистрибуции контента: юридические риски и возможности” — позволила рассмотреть правовые аспекты использования ИИ.

На сессиях, организованных компаниями Мастер Решений, СТП Медиа и Национальным Телевизионным Синдикатом, региональные телеканалы смогли узнать о текущих трендах телесмотрения на региональном уровне и особенностях программирования каналов.

Традиционно, значительное внимание уделено детскому контенту. Панельная дискуссия “Контент для детей и подростков в России: тренды, перспективы и спрос” объединила спикеров от детских телеканалов и OTT-платформ, которые обсудили особенности производства и продвижения контента для детской аудитории.

На конференциях, организованных зарубежными экспонентами, участники познакомились с презентациями нового контента и обсудили возможности сотрудничества. Состоялись презентации новых фильмов, сериалов и форматов от компаний GLOBAL AGENCY (Турция), INTER MEDYA (Турция), MISTCO (Турция), ATV (Турция), ZEE Entertainment (Индия), PRIME TARGET (ОАЭ), INDYWOOD Distribution Network (Индия) и SAFIR STUDIO (Россия). Турецкая компания MEDIAHUB организовала собственный фуршет с показом премиальных сериалов для своих клиентов. Показ зарубежного контента завершился специальным сеансом нового фильма “MUSIC SCHOOL” режиссера и продюсера Папарао Бийяла (Yamini Films, Индия).

В рамках работы рынка прошли переговоры и подписаны сделки о сотрудничестве с компаниями из дружественных стран.

В рынке приняли участие:

  • 1500+ профессионалов индустрии
  • 500+ компаний
  • 70+ экспонентов
  • 17 стран
  • Экспоненты: Россия, Беларусь, Турция, Индия, Иран, OAЭ, Китай, Мексика
  • Покупатели: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Узбекистан

Среди них:

  • 120+ телевизионных каналов (все платформы)
  • 30+ ОТТ-платформ и видео-порталов
  • 180+ дистрибьюторов
  • 80+ продюсеров
  • 90+ студий/услуги производства.

Дополнительные материалы:

Рекомендуемая фотография для иллюстрации: https://www.flickr.com/photos/worldcontentmarket/27884224997/in/album-72157694749841832/

Фотогалереи рынка: https://worldcontentmarket.com/category/photo-gallery/

Полный список участников: https://worldcontentmarket.ru/wp-content/uploads/2024/10/W24MA-ParticipantsList-RU.pdf

План зала и список экспонентов: https://worldcontentmarket.ru/?page_id=19981

Программа конференций: https://worldcontentmarket.ru/wp-content/uploads/2024/11/W24A-Conferences-RU.pdf

Место и время проведения: https://worldcontentmarket.ru/?page_id=8450

О рынке: https://worldcontentmarket.ru/?page_id=12400

scroll to top