В преддверии международной выставки World Content Market, который будет проходить в Москве с 8 по 10 ноября, мы взяли небольшое интервью у Алексея Пеганова, генерального продюсера анимационной компании Peganov Entertainment.
– Алексей, добрый день. Ваша компания стремительно обозначила свое присутствие на рынке сразу несколькими проектами: «Пэйтон», «Лупи», «Амурчик. Возвращение домой».
– Да, мы решили не раскачиваться долго, а заняться тем, к чему лежит душа, сразу, не откладывая в долгий ящик. Конечно, все это произошло не суперспонтанно, прежде чем заявить о своем присутствии во всеуслышание, мы провели довольно серьезную подготовительную работу. После мы стали участниками Ассоциации Анимационного Кино, активно участвуем в питчингах, выставках. Этой осенью планируем посетить несколько международных мероприятий, одно из которых проходит в Москве.
– Вы про World Content Market?
– Да. Мы уже участвовали в мае, познакомились с многими иностранными коллегами, большими профессионалами своего дела, обменялись опытом. Это, безусловно, ценный опыт. Поэтому мы будем участвовать и в ноябре, где продолжим рассказывать нашим потенциальным партнерам о наших флагманских проектах: «Лупи», «Пэйтон» и «Амурчик. Возвращение домой». Кстати, в продолжении темы про наше внезапное появление на анимационном горизонте, на анимационном рынке очень важно ярко заявить о себе. Именно поэтому мы участвуем во многих мероприятиях, именно поэтому мы стараемся красочно оформлять наши стенды. Например, на майском WCM нам все говорили, что у нас самый яркий стенд. Очень приятно такое слышать.
– На старте сразу три проекта! Наверное, нелегко молодой студии найти финансирование, производственные мощности, поддержку.
– Да, с одной стороны, это действительно так. Но у меня за плечами большой продюсерский опыт в сфере развлечений, в первую очередь это семейные мюзиклы, которые на сцене уже более 15 лет. Плюс, у нас отличная команда, поэтому я уверен, что у нас все получится. Все эти три проекта мы горячо любим, видим огромный потенциал как прокатный, так и лицензионный. Ну а насчет финансирования, мы, в том числе рассчитываем на поддержку государства. Например, недавно подали заявку на грант для «Амурчика». В этом сериале помимо увлекательных приключений с легкой детективной ноткой, есть три очень актуальные темы: дружеские отношения между Россией и Китаем, культурное и географическое богатство нашей страны, а также мы хотим показать, как важны общечеловеческие ценности, и что именно на них должно основываться общение в современном мире, как на локальном, так и на международном уровне. Мы уже на этом этапе начали вести переговоры с топ 10 онлайн-кинотеатрами и уже получили первое официальное письмо о поддержке от сервиса PREMIER, что не может не радовать и вселять всё больше уверенности в проекте. Мы благодарим онлайн-кинотеатр PREMIER за оказанное доверие. Я считаю, что это очень символично, что первое письмо мы получили от компании под названием PREMIER, что тоже значит «первый, премьерный».
– Действительно, интересное совпадение. Алексей, Вы, как опытный продюсер, не спроста занялись анимацией, да еще и так активно и энергично. Что вас привело в анимационный рынок?
– Придется раскрыть все карты (смеется). Во-первых, о создании собственных мультфильмов я задумывался уже очень давно. Но на тот момент условия рынка, развитость индустрии, количество специалистов меня заставляли относится к ней с определенной долей аккуратности. А сейчас, и мы подошли ко второй причине, анимация перерастает в оформившуюся индустрию, появляются профессиональные стандарты, ассоциации, растёт интерес к рынку. Когда как не сейчас? Поэтому эти два фактора и стали причиной наших активных действий. Повторюсь, любовь к анимации и реальная возможность ее создавать, получая отдачу от любимого дела.
– Большое спасибо за приятную беседу. Будем ждать появления ваших проектов на экранах.
– Благодарю. Я от себя тоже хочу пожелать успехов всем коллегам, которые также занимаются анимацией. Знаю, что труд этот нелегкий, но надеюсь, что у нас всех всё получится. Ура!
О компании: peganovgroup.ru