Тайм Медиа Групп расширяет контент-портфель

tmg-2.jpg

Фото: ООО «Тайм Медиа Групп»

Компания по производству тематических каналов и дистрибуции контента «Тайм Медиа Групп» сообщила о расширении своего портфолио. Теперь объём контента составляет более 6500 часов.

По сообщению компании, большую долю нового контента составляют дорамы. Среди новинок 2025 года: «Богомол», «Моя юность», «Под прикрытием в старшей школе», «Заколдованный дворец», «Искусство ведения переговоров», «Я украла первую ночь главного героя!» и другие. В дополнение к этому контенту есть и дорамы 2024 года: «Корё-киданьские войны», «Хороший партнер», «Бандит, ставший старшеклассником», «Семья по выбору» и многие другие. Некоторые из этих дорам выходят на российском телевидении одновременно с их премьерами в Южной Корее.

Кроме того, портфолио «Тайм Медиа Групп» пополнилось документальными фильмами и передачами о стиле жизни (lifestyle) от производителей из США, Австралии, Франции, Англии и других стран. Тайм Медиа Групп подготовила программы о космосе, еде, истории, путешествиях, стиле.

Подробности о новом контенте «Тайм Медиа Групп» намерена представить на World Content Market, который пройдет 26-28 ноября 2025 года.

scroll to top