Не секрет, что по качеству российское кино уже давно не уступает продукции крупных зарубежных киностудий. И сегодня наша главная задача – показать себя миру. Судя по многочисленным международным кинофестивалям, в которых Россия принимает активное участие, страны Латинской Америки, Африки, Китай и Индия готовы смотреть наше кино. Но чтобы грамотно выйти на зарубежный рынок, необходимо позаботиться о вопросах локализации и продвижения картины еще на этапе написания сценария и предпродакшна.
Именно поэтому компания РуФилмс, при которой работает Школа аудиовизуального перевода (ШАП), запускает новый курс “Обучение планированию экспорта киновидеоконтента”. Он предназначен для кинопродюсеров, сценаристов, режиссеров, а также просто для тех, кто желает разобраться в этой теме.
Ссылка https://avtschool.getcourse.ru/kinokursintro ведёт на бесплатное первое занятие, где мы рассказываем, о чем этот курс, какие темы он раскрывает и кто его основные эксперты. Курс удобен тем, что вы можете смотреть его в любое время, так как все лекции уже записаны. Приглашаем ознакомиться с миром кино как бизнеса.