Казанова. В бегах
Россия, 2025, цв.
Режиссер: Сергей Комаров
Сценарий: Дмитрий Новосёлов
В ролях: Антон Хабаров (Казанова), Светлана Ходченкова (Полина), Сергей Угрюмов (Шмаков), Александр Назаров (Бескрылов), Катерина Шпица (Элла), Екатерина Агеева (Зоя), Анна Банщикова (Тихомирова), Ольга Лапшина (Долгова), Светлана Колпакова (Медникова), Мария Смольникова (Смирнова), Наталья Рогожкина (Ноубл), Яна Крайнова (Мяги), Александра Богданова (Надя), Евгения Дмитриева (Голованова), Филипп Ершов (Ефимов), Александр Яцко (Голованов) и другие
Оператор: Артур Крейтор
Композиторы: Никита Савельев, Одди Ньюмел
Музыкальный продюсер: Антон Шварц
Производство ООО «Амедиа Продакшн» по заказу АО «Первый канал»
Авантюрный детектив, мелодрама
Спустя два года после событий первого сезона Игорь Апрельцев (Антон Хабаров) отчаянно нуждается в чистой биографии и новом паспорте. Казанова все еще в уголовном розыске и вынужден скрываться в Ленинграде у очередной, влюбленной в него женщины. В один прекрасный день, увидев, что его портрет исчез с доски розыска, Апрельцев, не теряя ни минуты, собирает вещи и едет в Москву. На дворе лето 1980 года, и страна во всю готовится к Олимпийским играм. Для Казановы Олимпиада могла бы стать морем возможностей сорвать большой куш, но он твердо намерен оставить прошлое в прошлом. Вот только по пятам Апрельцева вновь следует капитан Шмаков (Сергей Угрюмов), готовый буквально на все, лишь бы заставить того понести заслуженное наказание, да и старые долги не дают обаятельному аферисту стать законопослушным гражданином…
1 серия. 1980 год. Обаятельный аферист Игорь Апрельцев все еще находится в уголовном розыске и вынужден скрываться в Ленинграде у очередной влюбленной в него женщины по фамилии Тихомирова. В один прекрасный день Казанова замечает, что его портрет исчез с доски розыска. Не теряя ни минуты, Апрельцев собирает вещи и исчезает. Он хочет начать жизнь заново, для чего отчаянно нуждается в чистой биографии и новом паспорте. Тем временем капитан Шмаков не согласен с решением начальства прекратить активные поиски мошенника и убеждает Бескрылова отправить его в Северную столицу, где спустя два года поступило заявление о пропаже мужчины, по описанию похожего на Апрельцева. А в этот же день, уже в Ташкенте, Казанова вычисляет новую жертву – работницу паспортного стола Долгову.
2 серия. За трудовой книжкой Казанова отправляется в Целиноград. Но добиться желаемого от заведующей кадрами спортивной школы, Смирновой, оказывается непросто. К счастью для Игоря, в эти дни в городе выступает её кумир – космонавт Алексей Леонов, и Апрельцев находит способ этим воспользоваться. Тем временем Шмаков тщательно исследует улику, найденную в доме Тихомировой: он уверен, что вышел на след Казановы.
3 серия. Имея на руках новый паспорт и трудовую книжку, Казанова узнает, кто может помочь получить разнарядку на желаемое рабочее место. Апрельцев мчится в Палангу следом за своей новой целью – Головановой. Одинокая женщина, переживающая развод и приехавшая в санаторий «подлечить» разбитое сердце, – обольстить такую Казанове проще простого. Но впервые в жизни Апрельцева все идет не по плану. Несмотря на неудачу с найденной уликой, Шмаков не думает сдаваться. К счастью, ему действительно удается узнать, куда уехал Казанова. Одержимый желанием поймать Апрельцева, оперуполномоченный по особо важным делам, несмотря на запрет начальства, отправляется в Палангу.
4 серия. Мечты о жизни без бегства, притворства и лжи уже начинают казаться Казанове реальностью, когда его вновь настигает прошлое. Чтобы быстро расплатиться с долгами Апрельцеву приходится снова взяться за старое. Анна Ильинична Медникова – богатая чиновница из города Коктебель, кажется Казанове весьма подходящей жертвой. Шмаков же продолжает тайно идти по следу Апрельцева и неожиданно встречает одну из бывших жертв афериста, готовую поделиться ценной информацией о нем.
В проекте «Казанова. В бегах» помимо знакомых зрителям героев Антона Хабарова, Светланы Ходченковой, Сергея Угрюмова и Катерины Шпицы приняли участие Ольга Лапшина, Анна Банщикова, Мария Смольникова, Яна Крайнова, Наталья Рогожкина, Евгения Дмитриева, Светлана Колпакова, Александр Яцко и другие. Режиссером-постановщиком второй части стал российский режиссер и сценарист Сергей Комаров («Эти глаза напротив», «Журавль в небе»). Автором сценария вновь выступил Дмитрий Новоселов («Подкидыш», «Отличница», «Зорге», «Что и требовалось доказать»).
ЧТО БУДЕТ В НОВОМ СЕЗОНЕ?
Олимпиада и 14 перевоплощений Антона Хабарова
Спустя два года после событий первого сезона обаятельный аферист и обольститель Игорь Апрельцев (Антон Хабаров) – он же Казанова – отчаянно стремится к полностью чистой биографии и новому паспорту. Он все еще находится в уголовном розыске и вынужден скрываться в Ленинграде у влюбленной в него сожительницы Тихомировой (Анна Банщикова).
В один прекрасный день Казанова замечает, что его портрет исчез с доски розыска. Не теряя ни минуты, Игорь Апрельцев собирает вещи и едет в Москву. Тем временем его возлюбленная Полина Новгородцева (Светлана Ходченкова) готовится навсегда уехать из столицы с сыном Никитой и маленькой Машей, дочкой Апрельцева. Именно в этот момент, когда красавец коллега помогает ей погрузить вещи, ее и видит Казанова. Со стороны они настолько похожи на счастливую семью, что, распрощавшись с мечтой о жизни с Полиной, Игорь Апрельцев также решает начать все заново.
На дворе лето 1980 года. Страна готовится к самому грандиозному событию десятилетия – Олимпийским играм. Все с нетерпением ждут яркого праздника, новых открытий, неожиданных знакомств, а главное, будущих побед. Для Казановы Олимпиада могла бы стать морем возможностей сорвать большой куш, но он твердо намерен оставить прошлое в прошлом. Вот только по его пятам снова следует капитан Шмаков, готовый буквально на все, лишь бы посадить афериста.
Ради новой жизни Казанове придется объехать полстраны – от Целинограда до Паланги, периодически ловко сбегая прямо из-под носа неутомимого Шмакова. Апрельцева ожидают перевоплощения в экстрасенса, космонавта, манекенщика, целителя… Каждая новая серия – новая «любовь» Казановы, яркий образ, раскрывающий разнообразие женских судеб огромной страны.