«Кухня» больше не ТВ: ребрендинг и новые площадки для коммуникации

kuchnya-redmedia.jpg

Телекомпания «Ред Медиа», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», объявляет о ребрендинге телеканала собственного производства «Кухня ТВ».

В результате ребрендинга обновились название, логотип, визуальная концепция и графическое оформление телеканала. Все элементы стиля разработаны и воплощены творческой командой «Ред Медиа».

Новое название «Кухня» без аббревиатуры ТВ отражает мультиплатформенность бренда. «Кухня» сегодня – это современное медиа, объединяющее свою аудиторию как в эфире, так и за его пределами.

Основа визуальной концепции новой «Кухни» – лаконичность и удобство. Прежде всего эти два критерия нашли отражение в новом логотипе, который стал полностью шрифтовым.

В цветовом решении сохранена преемственность – в качестве основного остался сочный оранжевый цвет, ставший визитной карточкой телеканала. В дополнение к нему появились «вкусные» жёлтый и зелёный.

Главными героями промо стали шеф-повара телеканала. Каждый из шефов отвечает за свою «кухню», в которой он – непревзойденный эксперт: мясные блюда, рыба и морепродукты, десерты, выпечка, здоровое питание и другие. Образ шефа и яркие атрибуты его «кухни» – продукты и инструменты – графически объединены в единую композицию.

Шефы “Кухни”: Григорий Мосин, Сергей Лигай, Василий Емельяненко, Сергей Кузнецов и другие. Они крупным планом в оформлении телеканала.

В рамках ребрендинга заработало новое приложение «Кухня», доступное пользователям IOS и Android, а также ресурс кухня.рф

Группы в соцсетях ВК, ОК и Дзен.

scroll to top