Пять работ «Ред Медиа» вошли в шорт-лист конкурса «МедиаБренд»

mediabrand23.jpg

Проморолики творческой команды «Ред Медиа» стали финалистами в шести номинациях.

Проморолик «Чужой», анонсирующий показ фильма на канале «Киноужас», отобран в финал номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства». В основе ролика – коллаборация легендарной киноэпопеи и не менее легендарной одноимённой композиции группы «Гости из будущего», упакованная в классический клиповый монтаж.

В двух номинациях – «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» и «Лучший оригинальный саундтрек» – за победу поборется ролик «Последний богатырь», анонсирующий показ сказочной трилогии на канале «Киносемья». Фантастические приключения избалованного москвича в волшебном мире сопровождаются запоминающейся рэп-композицией, которая создана специально для ролика.

Проморолик к фильму «День сурка» наканале «Киносвидание» стал финалистом в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства». Сложный монтаж кадров объединяет целых шесть киножанров: блокбастер, сказка, супергеройский фильм, хоррор, нуарный детектив и романтическая комедия.

В финал двух номинаций – «Лучший саунд-дизайн» и «Самое смешное промо» – вышел проморолик «Криминальное чтиво», анонсирующий показ легендарного фильма на канале «Киномикс». Творческая команда «Ред Медиа» решила объединить культовую сцену с автономной сенсорной меридиональной реакцией (АСМР): убрала родную музыку и добавила голосовые па.

Проморолик «В ритме кино», отражающий контентное наполнение канала «Киномикс», стал финалистом в номинации «Лучший имиджевый проморолик ТВ-канала».

Победители конкурса будут объявлены 1 ноября на церемонии награждения.

С полным списком финалистов можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.

scroll to top